Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Визитной карточкой каждого магазина Ростова-на-Дону является вывеска. Чтобы ее было видно при любых погодных условиях и в любое время суток, делается подсветка. Текст такого рекламного продукта должен быть максимально информативным и лаконичным. Есть несколько приемов, чтобы сделать, например, наружную рекламу цветочного магазина эффективной.

Вывеска цветочного магазина

Как стоит оформить рекламную вывеску цветочного магазина:
выбор фото, советы по написанию текста

Вывеска “Цветы” не подойдет для салона, в котором работает флорист, составляет цветочные композиции и букеты на заказ, где есть подарки ручной работы — минимализм в этом случае окажется проигрышным выбором. Дизайнер должен предложить такую наружную рекламу для цветочного магазина, в которой бы просматривалось сочетание с интерьером самого цветочного салона. Кроме вывески стоит максимально задействовать витрину (при ее наличии) — разместить букеты и подарки.
В качестве рекламы иногда используют штендеры, баннеры. Чтобы привлечь внимание клиента, нужно будет продумать выбор рисунка-фотографии, сочинить текст, увязать дизайн с общим стилевым оформлением магазина. Для любого рекламируемого продукта всегда продуктивно работает напоминание о скидке в конкретный день недели, информация о завозе свежей партии цветов, объявление и скидке на букеты. В тексте стоит указать, что у вас предлагаются не просто цветы, а:

  • цветочные композиции;
  • букеты на заказ;
  • подарки;
  • открытки;
  • комнатные растения;
  • грунт;
  • экзотические растения.

Не стоит пытаться вместить максимум информации — она станет забивать друг друга и не будет читабельной. Стоит выделить по приоритетам самую важную и сделать на ней акцент. Еще один дельный совет — стоит избегать абстрактных выражений — скидки и свежие цветы, низкие цены — это общие фразы ни о чем. Цветы не могут быть несвежими, а информация о скидках требует конкретики, как и заявлениях о ценах. Перечисленные выше примеры говорят о непрофессионализме составителей. А вот конкретика в рекламе — это грамотный подход. Например, “Скидка 10, 20,30% на второй букет”, “В продаже тюльпаны из Голландии”.
Теперь о фото и картинках на рекламной вывеске. Не стоит выбирать шаблонные рисунки — они станут отвлекать внимание. Обычно для наружной рекламы заказывают изготовление орнаментов и минималистических вывесок. А букеты и композиции следует оставить для сайта — там они будут уместнее.

Вывеска магазина цветов и подарков

Преимущества сотрудничества с РА “Гравитация”

Рекламное агентство “Гравитация” специализируется на производстве качественной и профессиональной наружки для магазина цветов. Чтобы сделать заказ, можно заполнить форму заявки, предложенную на сайте или позвонить по номеру контактного телефона +7 (918) 0 812 912. Наша компания предлагает также монтаж вывесок на месте, установку штендеров — специалисты проконсультируют по выбору оптимального расположения для максимальной эффективности. Наше РА работает с учетом последних тенденций в мире рекламного бизнеса, используя инновационные наработки и современные технологии. За счет этого стоимость наших услуг постоянно снижается. У нас самое адекватное сочетание уровня сервиса, качества продукции и ценовой политики во всей Ростовской области. Компания обязательно составляет коммерческое предложение, согласовывает договор и только после этого приступает к исполнению. По окончанию работ мы обмениваемся актами выполненных работ. Решение заказать у нас рекламу для цветочного магазина или любую другую — правильно выбранный курс на успех.