Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Юмор чаще всего становится элементом поднятия настроения. Согласитесь, реклама с юмором, делает баннер или видеообращение таким уютным, солнечным, веселым, поднимает настроение и может влиять на поведение потребителя. Смешная реклама про кока-колу может к примеру, в десятикратном размере вызвать желание человека купить эту бутылочку коллы, подарить кому-то или самому выпить. Тоже самое и с другими рекламными, удачными баннерами и видеороликами. Разумеется, юмор не всегда бывает удачно подобран, иногда такая развлекательная и детская в какой-то степени реклама может быть очень грубой. Как часто случается с M&M’s, где главных героев постоянно кто-то пытается съесть, но ведь они выступают как живые персонаж, несмотря на то, что являются конфетами.


В некоторых сценах их просто становится жалко, особенно когда они возникают перед экраном с откушенным куском себя и вставленными шуточками. Взрослые это могут понять адекватно, а вот дети точно не поймут. Причем и не всем взрослым покажется такая реклама безобидной и веселой. Наружная реклама и вовсе полна тайн, и чтобы ее сделать красивой и развлекательной, нужно хорошо постараться и включить свою фантазию по полной программе.

Многие марки прибегают к тому, что используют в повседневной жизни животных, птиц, рыб и в общем всех обитателей планеты, кроме человека. Ну согласитесь, медведи, сидящие, якобы на снежных креслах и попивающих напитки из трубочки – это странно, необычно и даже как-то забавно. Но это работает, это действительно привлекает внимание, особенно графика, цветовые акценты. Почему? Потому, что на баннере медведи? Нет, скорее контраст оттенков, на белом фоне, плюс элементы юмора, возможно какая-то юмористическая строчка будет выделяться на всем этом фоне, которая завершит идею рекламы, и та сможет дарить радость всем окружающим.


Или к примеру, возьмем танцующих белок на праздничном столе. Смешно, интересно, необычно. О чем реклама так и не понятно, нужно смотреть видеоролик, но как задумка, притягивает внимание. Чаще всего прибегают к элементам юмора те компании. Которые очень давно на рынке. Компания кока-колы, все больше и больше старается выделиться и с каждым Новым годом, создает отличные, яркие и красочные рекламные объекты.