Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Юмор чаще всего становится элементом поднятия настроения. Согласитесь, реклама с юмором, делает баннер или видеообращение таким уютным, солнечным, веселым, поднимает настроение и может влиять на поведение потребителя. Смешная реклама про кока-колу может к примеру, в десятикратном размере вызвать желание человека купить эту бутылочку коллы, подарить кому-то или самому выпить. Тоже самое и с другими рекламными, удачными баннерами и видеороликами. Разумеется, юмор не всегда бывает удачно подобран, иногда такая развлекательная и детская в какой-то степени реклама может быть очень грубой. Как часто случается с M&M’s, где главных героев постоянно кто-то пытается съесть, но ведь они выступают как живые персонаж, несмотря на то, что являются конфетами.


В некоторых сценах их просто становится жалко, особенно когда они возникают перед экраном с откушенным куском себя и вставленными шуточками. Взрослые это могут понять адекватно, а вот дети точно не поймут. Причем и не всем взрослым покажется такая реклама безобидной и веселой. Наружная реклама и вовсе полна тайн, и чтобы ее сделать красивой и развлекательной, нужно хорошо постараться и включить свою фантазию по полной программе.

Многие марки прибегают к тому, что используют в повседневной жизни животных, птиц, рыб и в общем всех обитателей планеты, кроме человека. Ну согласитесь, медведи, сидящие, якобы на снежных креслах и попивающих напитки из трубочки – это странно, необычно и даже как-то забавно. Но это работает, это действительно привлекает внимание, особенно графика, цветовые акценты. Почему? Потому, что на баннере медведи? Нет, скорее контраст оттенков, на белом фоне, плюс элементы юмора, возможно какая-то юмористическая строчка будет выделяться на всем этом фоне, которая завершит идею рекламы, и та сможет дарить радость всем окружающим.


Или к примеру, возьмем танцующих белок на праздничном столе. Смешно, интересно, необычно. О чем реклама так и не понятно, нужно смотреть видеоролик, но как задумка, притягивает внимание. Чаще всего прибегают к элементам юмора те компании. Которые очень давно на рынке. Компания кока-колы, все больше и больше старается выделиться и с каждым Новым годом, создает отличные, яркие и красочные рекламные объекты.