Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Каждая компания стремиться повысить свой авторитет на рынке потребителей. Соответственно, чтобы превысить спрос, владельцы компаний прибегают к рекламе. Помощь рекламы очень заметна, особенно если учитывать, что реклама позволяет потребителям узнать о продукте. Если встает вопрос о рекламе, то первым о чем задумывается производитель или владелец компании, сколько это стоит. На самом деле, цена рекламы не может быть одной и той же, так как абсолютного прайса нет, и цена зависит от определенных факторов.

Times Square. New York City 2005

Что влияет на стоимость наружной рекламы?

Как известно, реклама а именно ее создание, состоит из нескольких пунктов, которые как раз и могут влиять на цену в итоге. Даже если вы договаривались об одной сумме, по ходу исполнения рекламы, цена может становиться выше. Здесь очень огромную роль играют материалы, из которых строится реклама. Разумеется, каждый хочет получить результативную рекламу, по невысокой цене. Так сказать за малую сумму купить слона, но так не бывает. В лучшем случае цена поднимется на пару сотен рублей, в худшем на тысячи, в любом случае реклама обойдется в копеечку. Но нужно отдать должное, все таки наружная реклама более доступна по цене, чем другие. При этом за определенную сумму вы арендуете конструкцию, создаете рекламный баннер и размещаете его на неопределенный срок.

На что идет затраты по рекламе?

Основные затраты приходятся на материалы. Разумеется чем прочнее материалы, тем дольше может прослужить конструкция. Наши специалисты используют только качественные материалы, способные прослужить долгое время. Их степень надежности может менять окончательнкую стоимость рекламной конструкции. Именно поэтому на изначальный вопрос о том, сколько стоит рекламная конструкция, заказчику называют минимально возможную цену, которая эквивалентна базовому простейшему проекту. Это нередко, ставит клиентов в тупик, поэтому следует обращаться только в серьезные проверенные компании, имеющие хорошую репутацию на протяжении многих лет.

Компании и их степень ответственности

Специалисты не всегда бывают честными с заказчиками и предоставляют первоначальную сумму, а потом ее увеличивают. Многие рекламные агентства, также, не говорят своим клиентам еще о некоторых пунктах. Например, что в окончательную стоимость конструкций входит и оплата труда наемных рабочих. Повлияет на цену и применение специальных эффектов, вроде подсветки или 3D-элементов. Об этом и многом другом представители рекламного агентства должны сообщать заказчику в обязательном порядке, чтобы избежать каких-либо недоразумений.