Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Жизнь современного человека — сплошная спешка и суета, бешеный ритм, в котором нет времени и возможности остановиться и осмотреться по сторонам. Но реклама на улицах городов мимовольно фиксируется зрением и обращает на себя внимание. Ночью она выполняет еще и декоративную функцию, прикладную — дополнительно освещает пространство. Среди большого разнообразия рекламных конструкций стоит отметить ситилайты.

сити  и лайтбокс

Основные виды ситилайтов

Ситилайты — современный и эффективный инструмент сетевого маркетинга, который представляет собой плоскую рамку на опоре. Ее делают из стали или алюминия. Плоскость для рекламного сообщения покрывают:

  • триплексом;
  • пластиком;
  • стеклом.

За ними размещают два полупрозрачных бумажных листа, на которые нанесен текст и изображение. Между листами — люминесцентные лампы, которые подсвечивают информацию в ночное время. Также конструкции хорошо просматриваются в непогоду — туман и при осадках. Важно знать, что понятие  “ситилайты” объединяет несколько разнообразных и эффективных видов, отличающихся конструктивно и размером форматов. К основным видам ситилайтов относятся:

  • бэклайты;
  • лайтбоксы;
  • бигборды;
  • скроллеры;
  • пилоны.

ситилайты на улице

Такие рекламные конструкции характеризуются рядом достоинств. Во-первых, они органично вписываются в городской экстерьер и его инфраструктуру. Во-вторых, такая реклама просто и быстро монтируется, в том числе и в тех местах, где невозможна установка других конструкций. В-третьих, ситилайты способны круглосуточно воздействовать на представителей целевой аудитории. В-четвертых, они демонстрируют устойчивость к негативным воздействиям природных явлений.

А еще ситилайты просты в использовании — достаточно отомкнуть замок и заменить  рекламный постер. Они надежны и их срок эксплуатации продолжительный. Немаловажный плюс — доступная стоимость такой рекламы.

Ситилайты устанавливают вдоль трасс и дорог, на тротуарах вдоль проезжей части, в местах активного пешеходного движения — так информация становится доступной водителя, пассажирам и пешеходам. Они могут иметь разный формат и геометрию. Чаще всего встречаются конструкции:

  • типа “флажок”
  • на “ноге”-опоре;
  • закрепленные на столбах уличного освещения;
  • с креплением с одного бока;
  • настенные, односторонние.

постеры

Для изготовления постеров используют широкоформатную печать, которая обеспечивает яркое и качественное изображение, заметное издалека. Основа — качественная бумага. 

Сфера применения

Ситилайты могут быть отдельно стоящими конструкциями или совмещенными с остановочными комплексами. Их использование внутри помещений не менее эффективно и поэтому конструкции часто встречаются в торговых залах и кинотеатрах, супермаркетах и ТРЦ.

Стандартный размер — 1,2х1,8 метр. Они могут быть одно- и двухсторонними. Сторона «А» ориентирована на транспортные потоки и пешеходов, а сторона «Б» – исключительно на пешеходов. Ситилайты чаще всего используются, как инструмент имиджевой рекламы. Они эффективны, если разместить их возле торговых центров и крупных магазинов. Носители информации отлично подходят для размещения сообщений о распродажах и акциях, розыгрышах и лотереях. А еще ситилайты используются и как указатели для находящихся поблизости компаний.