Одним из самых популярных видов наружной рекламы, которую довольно часто встречается на городских улицах и остановках, являются сити-форматы. Они представляют собой отдельно стоящие щиты, внешне напоминающие световой короб, с двумя застекленными рекламными поверхностями на подставке или, встроенные в павильон для ожидания транспорта. Размер таких конструкций — 1,2 х 1,8 метра. Размер поля для изображения, как правило, составляет 1,2 х 1,8 м. Сити-форматы монтируется на уровне глаз человека, чтобы прохожий мог сразу же ознакомиться с информацией, размещенной на щите, что позволяет быстро достичь поставленной цели.
Такой вид наружной рекламы обладает более высоким эффектом, чем, например, плакаты и баннеры, поскольку устанавливается в местах, где собирается много людей – на остановках. Строгий дизайн такой конструкции позволяет ей самым идеальным образом вписываться в окружающее пространство, а наличие подсветки обеспечивает хорошую видимость в любое время суток. Каждый прохожий или проезжающий сможет увидеть предоставленную рекламу и оценить ее возможности.
Почему сити-форматы так эффективны?
Основной задачей таких рекламных конструкций является воздействие на пешеходов и пассажиров частного и общественного транспорта. По сравнению с водителями, они передвигаются гораздо медленнее, поэтому шанс, что такая рекламное предложение будет замечено, намного выше. Да и время воздействия будет более продолжительным.
Следует отметить, что сити-форматы мало подвержены негативному влиянию факторов окружающей среды. Реклама, размещенная на таких конструкциях, находится рядом с целевой аудиторией. Она производит органичное впечатление — представленные таким образом рекламные продукты воспринимаются как доступные любому покупателю за счет своей демократичной цены.
Преимущества сити-форматов
Сити-форматы считаются сетевым видом наружной рекламы. Это означает, что такие формат размещаются на городских улицах ни в одном экземпляре, а группами. Это позволяет охватить максимальную аудиторию пешеходов и транспортных средств.
Преимуществами такого вида наружной рекламы являются:
- универсальность;
- многофункциональность;
- круглосуточный рекламный эффект;
- высокая частота контактов с потенциальной аудиторией;
- эффективность;
- устойчивость к внешним погодным влияниям и долговечность;
- прочность и антивандальные свойства;
- привлекательный внешний вид;
- максимальная ориентация на пешеходные потоки;
- возможность установки в любой локации города.
Оказывая рекламный эффект на протяжении 24 часов, сити форматы не требует больших финансовых затрат, что также можно отнести к главным преимуществам этого вида наружной рекламы. Благодаря своим компактным габаритам они легко вписываются в окружающее пространство даже небольших по площади мест, недоступных для размещения более крупных конструкций.