Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Одним из самых популярных видов наружной рекламы, которую довольно часто встречается на городских улицах и остановках, являются сити-форматы.  Они представляют собой отдельно стоящие щиты, внешне напоминающие световой короб, с двумя застекленными рекламными поверхностями на подставке или, встроенные в павильон для ожидания транспорта. Размер таких конструкций — 1,2 х 1,8 метра. Размер поля для изображения, как правило, составляет 1,2 х 1,8 м. Сити-форматы монтируется на уровне глаз человека, чтобы прохожий мог сразу же ознакомиться с информацией, размещенной на щите, что позволяет быстро достичь поставленной цели.

сисити-формат и остановках

Такой вид наружной рекламы обладает более высоким эффектом, чем, например, плакаты и баннеры, поскольку устанавливается в местах, где собирается много людей – на остановках. Строгий дизайн такой конструкции позволяет ей самым идеальным образом вписываться в окружающее пространство, а наличие подсветки обеспечивает хорошую видимость в любое время суток. Каждый прохожий или проезжающий сможет увидеть предоставленную рекламу и оценить ее возможности.

Почему сити-форматы так эффективны?

Основной задачей таких рекламных конструкций является воздействие на пешеходов и пассажиров частного и общественного транспорта. По сравнению с водителями, они передвигаются гораздо медленнее, поэтому шанс, что такая рекламное предложение будет замечено, намного выше. Да и время воздействия будет более продолжительным.

сити-блоки и остановки

Следует отметить, что сити-форматы мало подвержены негативному влиянию факторов окружающей среды. Реклама, размещенная на таких конструкциях, находится рядом с целевой аудиторией. Она производит органичное впечатление  — представленные таким образом рекламные продукты воспринимаются как доступные любому покупателю за счет своей демократичной цены.

Преимущества сити-форматов

Сити-форматы считаются сетевым видом наружной рекламы. Это означает, что такие формат размещаются на городских улицах ни в одном экземпляре, а группами. Это позволяет охватить максимальную аудиторию пешеходов и транспортных средств.

Преимуществами такого вида наружной рекламы являются:

  • универсальность;
  •  многофункциональность;
  • круглосуточный рекламный эффект;
  • высокая частота контактов с потенциальной аудиторией;
  • эффективность;
  • устойчивость к внешним погодным влияниям и долговечность;
  • прочность и антивандальные свойства;
  • привлекательный внешний вид;
  • максимальная ориентация на пешеходные потоки;
  • возможность установки в любой локации города.

сит и-блоки

Оказывая рекламный эффект на протяжении 24 часов, сити форматы не требует больших финансовых затрат, что также можно отнести к главным преимуществам этого вида наружной рекламы. Благодаря своим компактным габаритам они легко вписываются в окружающее пространство даже небольших по площади мест, недоступных для размещения более крупных конструкций.