Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Находитесь в поисках недорогой, но качественной и привлекающей внимание рекламой? Тогда данная статья будет для вас полезной. 

Несмотря на то, что сегодня огромное количество людей сидит в интернете и развивается спрос ре рекламу в Интернете, все же наружная реклама не сдает позиции и каждый день, в России меняется, арендуется, покупается определенная реклама, для привлечения клиентов и информирования о товарах или услугах компаний. В подобном коробе можно разместить несколько постеров, размерностью от 1.2 до 1.8 метров. Конструкции устанавливаются по отдельности или могут быть смонтированы как часть остановочного павильона. Название говорящее и берет свое начало из Англии.

В Англии,например, до сих пор не разрешается в населенных городах размещать крупноформатные рекламные билборды, а вот небольшие сити-форматы можно. Сити-переводится как город, а формат не меняется. Сити-форматы также стоит смело назвать имиджевой рекламой, которая способствует повышению узнаваемости бренда, завоевывает доверие потребителей, формирует положительную репутацию компании.

Преимущества сити-форматов

Благодаря тому, что это небольшая конструкция, с двойной рекламной стороной и подсветкой, у такой рекламы масса положительных моментов, к ним можно отнести:

  • круглосуточное использование. Из-за того, что форматы подсвечиваются изнутри, реклама круглосуточно читаема;
  • расположение конструкций. Чаще всего это остановки либо места густонаселенные. А из-за того, что подобные изделия всегда находятся на уровне глаз потребителей, они всегда в поле зрения, соответственно чаще на них обращают внимание и имеется спрос;
  • подобная реклама почти всегда изучается досконально, так как чаще всего форматы размещаются на остановках, а как известно, ждать какой-либо транспорт приходится от нескольких минут до получаса, за это время изучить рекламу можно вдоль и поперек;
  • распространенность одного формата рекламы, позволяет проводить рекламную кампанию по всей стране, придерживаясь определенной формы;
  • благодаря простой конструкции, прекрасно выглядят в городской среде, а малый размер приветствуется при размещении на исторических участках города;
  • цена еще один немаловажный фактор. Стоимость аренды, установки, изготовления умеренная. 

Изготовление 

Изображение в сити-форматах находится под стеклом или пластиковым покрытием, благодаря которому баннер прослужит долго. Правда надо признать, что, чтобы реклама была яркой и привлекала внимание большей аудитории надо уделить внимание качеству.

Баннер должен быть качественный, без просветов, соответственно, используется баннерная ткань, плотная, либо баннерная бумага плотная. А красочность и интенсивность цвета получается за счет нанесения термоустойчивой краски, в противном случае изображение со временем расплывется из-за нагрева подсветки.