Предприниматели делятся на несколько категорий, на тех, что скрупулезно относятся к выбору нейминга компании и те, кто не особо акцентируют на этом внимание. Конечно, нет никаких особых изменений в том, какой выбор упадет на нейминг, будет ли нейминг играть ключевую роль или второстепенную, и тем не менее, нейминг, позволяет привлечь большинство потенциальных клиентов, и формирует первое впечатление. На финансовых рынках есть такое слово, как коммодити. Это означает типовые биржевые товары, которые имеют стандартные параметры. То есть стоимость таких товаров определяется обычно спросом покупателей. Подобная ситуация возможна в любом бизнесе.
Например, можно привлечь рынки где многочисленные компании производят продукцию одного и того же типа, вроде чая в пирамидках но содержимое, упаковка, цена будут разниться, при этом продукция будет иметь совсем крохотное разделение, в основном это один и тот же товар. В таком случае, для выхода в лидеры, компании необходимо создать определенные преимущества, посредством которых товар именно вашей компании будет отличаться. Иногда таким отличительным средством является нейминг.
Как создается имя?
Первое на что нужно обратить внимание — это анализ конкурентности рынка. Именно анализ, позволит найти название, которое придется по вкусу потребителям. Здесь учитывается пользовательский интерес, преимущества конкурентов.
Процесс создания нейминга можно разделить на 4 этапа:
- Смысл. Что будет использоваться в нейминге, и как нейминг будет связан с продукцией. Смысл должен быть.
- Критерии. Критерии в основном связана со звучанием, а именно длина нейминга, шрифт, читаемость, и прочее.
- Ассоциации. Нейминг должен сразу же ассоциироваться с продукцией или компанией выпускающей тот или иной продукт.
- Творение. И наконец, аббревиатура, которая позволит сделать нейминг простым, запоминающимся и популярным.
Кто придумывает название?
Придумать имя своему бренду можно и самостоятельно, но для этого не достаточно просто сесть и придумать название. Для того,чтобы в будущем бренд был узнаваемым, необходимо знать базовые знания по маркетингу и на базе этих знаний, уже строить наименование.