Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

imagesВосприятие информации с любого рекламного носителя зависит от множества факторов, из которых не последнее место занимает дизайн. Если речь идет о наружной рекламе. То важно учитывать факт того, что конструкции располагаются на улицах, поэтому взаимодействуют с людьми, которые постоянно находятся в движении. Каждый человек сосредотачивает свое внимание на маршруте, поэтому основная часть внимания направлена на собственную безопасность.

Редко носитель информации находится в поле зрения человека. Как правило, человек боковым зрением обращает свое внимание на билборды, выхватывая их из общего пространства. Приблизительно три секунды составляет время контакта человека с рекламой. Важно создать макет компактный по содержанию и по форме, чтобы время понимания и запоминания информации сократить до минимума.

Для реализации собственных задумок следует использовать краткие тексты и простые изображения. Помните, человек находится постоянно в движении, поэтому он не располагает достаточным количеством времени для разглядывания изображения и чтение объявления.

Полезные советы для рекламодателя:

  • В макете рекомендуется использовать не больше 2-х изображений. Они должны быть простыми и понятными. Фон следует выбирать однотонный и контрастный для того, чтобы акцент был именно на изображение.
  • Слоган должен состоять из 4 слов. Оптимизировать следует и длину слов, слишком длинные слова использовать не стоит.

114_naruzhnaya-reklamaРеклама – это не только бизнес, но и проявление творчества. В ней всегда найдется место для креатива. Яркая идея сделает рекламу эффективней. Можно изобретать, экспериментировать, но не следует забывать о негласных правилах: рекламная информация должна включать в себя идею, которая будет понятна с первого взгляда и проста в понимании.

Выбирать цветовую гамму макета необходимо с учетом времени года. Фон обладает важным значением. Например, весной реклама в голубых тонах на фоте чистого неба будет сливаться с окружающим миром. Изображение с мелкими деталями сольется в единое целое с множеством веток голых деревьев зимой.

Наружная реклама может быть эффективным капиталовложением, но для этого при ее изготовлении и размещении следует учитывать ландшафт города, где она будет размещена! Учитывайте этот факт, если не хотите тратить деньги просто так!