Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Довольно часто можно найти рекламные проекты, которые практически полностью скопированы с каких-то популярных проектов крупных компаний. Заказчики малого предпринимательства довольно часто совершают ошибки, стараясь всячески скопировать рекламу и ходы крупных компаний думая, что это поможет им поскорее подняться и разрастить в большое предприятие. Однако — это только предположения, на самом же деле, это лишь потраченные деньги на ветер. Если вы еще не стали виновником своего неумения подбирать рекламу и вообще ваша реклама еще не где не высветилась, тогда мы предлагаем вам несколько советов, способных защитить вас от необдуманных действий и потере денег:

1. Никакой брэндовой рекламы и продвижения по логотипу. Если Вы не Google, не Нестле, не БМВ и даже не Мишлен то никому не интересны Ваши логотипы, слоганы и прочая атрибутика компаний.Выделяя большое количество логотипу, и слоганам, вы теряете самое драгоценное пространство для сообщения, которое в свою очередь является очень важным, на начальном этапе. У вас нет сейчас миллиона долларов, чтобы поддерживать свой авторитет постоянно в одном и том же стиле и тратить деньги на раскрутку логотипа, о вас должны сначала узнать, оценить и поверьте — это сейчас важнее.

2. А знаете ли Вы сколько денег приносит Вам та или иная реклама? Задумываетесь ли Вы над тем, что отдачу от каждой рекламы надо контролировать? Если Вы потратили на рекламу 1000$, а принесла она клиентов на 100$, то смысл в такой рекламе? Большая ошибки малого бизнеса в том, что они не понимают какой рекламный канал работает, а какой нет. Но и с этим можно что-то решить, для начала не тратиться уж так глобально, а выбрать самый проверенный способ. опытный рекламный агент вам подскажет, как вложить деньги в рекламу так, чтобы с нее получить хорошую прибыль.

3. Распыляться в сообщения тоже не нужно. Как это бывает? В одном сообщение вы можете абсолютно все указать и о своей продукции, и о том что вам нужны люди на постоянную работу, и многое другое. Такого делать нельзя, одно сообщение — одна тема.