Довольно часто можно найти рекламные проекты, которые практически полностью скопированы с каких-то популярных проектов крупных компаний. Заказчики малого предпринимательства довольно часто совершают ошибки, стараясь всячески скопировать рекламу и ходы крупных компаний думая, что это поможет им поскорее подняться и разрастить в большое предприятие. Однако — это только предположения, на самом же деле, это лишь потраченные деньги на ветер. Если вы еще не стали виновником своего неумения подбирать рекламу и вообще ваша реклама еще не где не высветилась, тогда мы предлагаем вам несколько советов, способных защитить вас от необдуманных действий и потере денег:
1. Никакой брэндовой рекламы и продвижения по логотипу. Если Вы не Google, не Нестле, не БМВ и даже не Мишлен то никому не интересны Ваши логотипы, слоганы и прочая атрибутика компаний.Выделяя большое количество логотипу, и слоганам, вы теряете самое драгоценное пространство для сообщения, которое в свою очередь является очень важным, на начальном этапе. У вас нет сейчас миллиона долларов, чтобы поддерживать свой авторитет постоянно в одном и том же стиле и тратить деньги на раскрутку логотипа, о вас должны сначала узнать, оценить и поверьте — это сейчас важнее.
2. А знаете ли Вы сколько денег приносит Вам та или иная реклама? Задумываетесь ли Вы над тем, что отдачу от каждой рекламы надо контролировать? Если Вы потратили на рекламу 1000$, а принесла она клиентов на 100$, то смысл в такой рекламе? Большая ошибки малого бизнеса в том, что они не понимают какой рекламный канал работает, а какой нет. Но и с этим можно что-то решить, для начала не тратиться уж так глобально, а выбрать самый проверенный способ. опытный рекламный агент вам подскажет, как вложить деньги в рекламу так, чтобы с нее получить хорошую прибыль.
3. Распыляться в сообщения тоже не нужно. Как это бывает? В одном сообщение вы можете абсолютно все указать и о своей продукции, и о том что вам нужны люди на постоянную работу, и многое другое. Такого делать нельзя, одно сообщение — одна тема.