Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Постоянно развивающийся технический прогресс затронул и такую отрасль, как наружная реклама. За последнее время в распоряжении рекламщиков появилось очень много новых материалов, которые существенно расширили границы возможностей, позволили облагородить рекламные конструкции, воплотить в жизнь креативные замыслы. Кроме этого такие инновационные материалы существенно уменьшили трудозатраты на изготовление информационных носителей и  требования к уровню квалификации специалистов.

специалисты по наружке

Самые ходовые материалы

Появление на рынке новых материалов предполагает умение специалистов правильно их подбирать для различных конструкций. Известно, что один и тот же дизайнерский проект можно реализовать, используя такие материалы, как:

  • оргстекло;
  • виниловая ткань;
  • ПВХ;
  • фанера.

Эксперты в области создания рекламных экстерьерных продуктов должны отлично ориентироваться в технических параметрах сырья, иметь представление об их прочности и долговечности, способности выдерживать нагрузки, степени парусности и совместимости с другими материалами.

Одним из самых популярных и распространенных среди вышеперечисленных материалов считается пластик. Его повсеместно используют для изготовления вывесок с подсветкой изнутри. Также для подобных конструкций подойдет поликарбонат. Этот материал считается более прочным и долговечным. Не так давно начали применять прозрачный листовой ПВХ. По стоимости он относится к среднему сегменту и годится для изготовления объемных букв высокого качества. Прозрачный акриловый пластик имеет идентичные характеристики по степени светопропускания с простым стеклом.

материалы

Такой пластик долговечный — длительный период он способен сохранять свой первоначальный внешний вид и не терять его под негативным воздействием внешних факторов. При этом он имеет ряд достоинств, среди которых такие, как:

  • способность склеиваться;
  • возможность формовки при невысоких температурных режимах;
  • легкость сгибания.

Но акрил хрупкий и может повредиться от физического воздействия, контакта с химическими составляющими. Поэтому ему все чаще предпочитают поликарбонат. Этот материал прочнее, но и стоит дороже. У него более высокая степень ударопрочности. Такая характеристика особенно ощутима при низких температурах, когда выносливость акрила и пластика резко снижаются.

Поликарбонат с легкостью поддается термической обработке и формовке. На него просто и легко можно нанести краски или самоклеющуюся пленку.

Вспененный ПВХ в рекламной отрасли

К разновидностям пластика относится вспененный ПВХ. Белые листы бывают толщиной 1-20 мм и более. Цветные — от 3 до 6 мм. В использовании такой материал требует предельной осторожности. Он подразделяется на две основные категории — листовой и свободно вспененный. В первом случае это два слоя — внутренний и внешний, которые покрыты по бокам сплошным слоем жесткого ПВХ. Это позволяет получить достаточно легкий, но при этом ударостойкий, прочный и жесткий материал для изготовления наружной рекламы — различной щитовой продукции, плакатов, суперсайтов, вывесок.

ПВХ

Свободно вспененные материалы характеризуются шелковистой матовой поверхностью. У них по всей толщине однородная вспененная структура. Для таких рекламных конструкций характерны:

  • влагостойкость;
  • легкость;
  • антикоррозийность;
  • высокая звуко- и теплоизоляция;
  • пожаробезопасность;
  • противостояние УФ-излучениям.

За счет этих превосходных качеств вспененные материалы популярны и востребованы в рекламном бизнесе.