Среди большого разнообразия типов и видов наружной рекламы, есть такие, которые не теряют своей актуальности и продолжают пользоваться спросом среди рекламодателей — предпринимателей малого, среднего и большого бизнеса, муниципальных властей, которые нуждаются в социальной рекламе.
ТОП-5 популярных рекламных конструкций, их плюсы
Самыми востребованными и эффективными считаются:
- панель кронштейн — если вывески устанавливаются параллельно дорогам и это затрудняет видимость издалека, то торцевые лайтбоксы за счет перпендикулярного размещения идеально просматривается с двух сторон. Этому еще способствует и равномерное освещение поверхности, что дополнительно увеличивает просмотры и выгодно выделяет на фоне остальных носителей;
- брандмауэры — этот рекламный модуль обычно монтируют на торцевой части здания, что увеличивает функциональность всей большой конструкции. Ее обычно используют гипермаркеты. К достоинствам такого рекламного носителя относится большой размер баннера, который бросается в глаза. А еще брандмауэры долговечные — служат до 7 лет за счет качества винилового покрытия. И при этом такая конструкция относится к бюджетной;
- крышные конструкции — это могут быть большие объемные буквы или типовые вывески с подсветкой или без. Габариты конструкции зависят от размеров крыши, несущей способности строения. К плюсам этого рекламного инструмента стоит отнести высокий процент просматриваемости. К минусам относится возможность размещения только после технической экспертизы и разрешения, наличия разработанного технического проекта;
- фасад из композита — адаптируется под рекламируемый бизнес и выделяется на фоне прочих конструкций наружной рекламы. Позволяет обновить фасад здания, делая его презентабельным и современным. При этом красивая облицовка еще и функциональна — она утепляет помещение, надежно закрывает дефекты и трещины с щелями. Композит весит немного, неприхотлив в эксплуатации и можно быстро получить желаемый результат. При этом есть возможность выбрать любой цвет и стиль. Такой рекламный инструмент активно используется СТО, АЗС;
- рекламные пилоны — конструкция несет навигационную функцию. Она монтируется на фундамент. Современные пилоны оснащаются сенсорными экранами, что помогает быстро найти нужную информацию. Отличный вариант для бизнес-центров и офисов, стоянок и ТЦ, автосалонов и складских терминалов. Их часто устанавливают вдоль дорог в качестве указателей маршрутов возможного движения.
Рекламные стелы и фремлайты не сдают позиции востребованности
Рекламные стелы представляют собой большую и заметную конструкцию, облицованную композитом и со своим фундаментом. Такая конструкция заметна издалека и используется в большинстве случаев для информирования и указания местонахождения определенного объекта. Стелы такого типа могут быть не только рекламными, но и информационными, навигационными. Наличие подсветки существенно увеличивает видимость и пролонгирует время работы. А еще такие стелы могут быть основой для размещения объемных букв или лайтбоксов. Чаще всего такие стелы бывают двухсторонними. Их устанавливают:
- при въезде в город – получается уникальный указатель, содержащий не только название населенного пункта, но и его символику, герб, логотип;
- для обозначения торговых центров;
- для автосалонов;
- для АЗС – на поверхности размещают информацию о наличии топлива и о ценах на него.
Фреймлайты также продолжают оставаться популярными и востребованными. Они представляют собой большой постер с подсветкой, способный менять информацию. Сама конструкция тонкая, имеющая световую панель. Часто используется для интерьерной рекламы. Конструкции заметные, стильные и относительно бюджетные. С их помощью можно размещать уведомления о новых поступлениях товаров, об обновлениях коллекций.