Список мест и объектов, которые начинают служить для размещения наружной рекламы, с каждым годом расширяется. И это, несмотря на то, что практически все идеи уже воплощены, с каждым разом придумывать и находить их становится все сложнее. Если еще не так давно удивить можно было оригинальными щитами, оклейкой транспорта или неоновыми вывесками, то сейчас, такие конструкции стали привычными и мало обращают на себя внимание. Поэтому и существует необходимость в модернизации и нестандартных решениях — только так “наружка” будет приносить прибыль.
Одноразовая посуда и салфетки
Большинство рекламных агентств занято поиском новых мест и площадок для размещения наружной рекламы. Этим же и не менее успешно занимаются некоторые предприниматели. Такой подход в большинстве случаев эффективен — он вызывает удивление и восхищает.
Так, среди последних находок стоит отметить рекламу на одноразовой посуде. Даже при условии, что ее выбросят после использования, можно быть уверенными, что во время проведения корпоративных мероприятий или пикника ее будут не только рассматривать, но и точно запомнят. Ведь одно и другое мероприятие — это праздничное событие, олицетворяющее замечательное настроение и благосклонное отношение публики. Это же касается салфеток, которые могут быть, как тканевыми, так и бумажными. Их используют в:
- дорогих ресторанах;
- кафе;
- столовых.
Также бумажные салфетки используются во время акций и при угощении посетителей простой закуской — сладостями, пирожками, бутербродами. Салфетки с рекламой — это бюджетный вариант. Но такой носитель информации будет интересен и точно удивит гостей. На тканевых салфетках вышивают логотипы, надписи и символы компании, которые точно запомнятся и вызовут позитивные ассоциации.
Реклама на уличной мебели или скамейках
Еще один эффективный и оригинальный способ заявить о своей компании и при этом украсить городское пространство – нанести рекламные изображения на сидения и спинки скамеек. Это могут быть:
- символы, вырезанные на металле;
- наклейки;
- рисунки, вырезанные на дереве.
Этот способ презентовать свою компанию или бренд долговечный и позволяет охватить большую группу целевой аудитории.
Скамейки обычно находятся в местах, где много людей — это могут быть городские парки и скверы, детские площадки, остановки общественного транспорта. Рекламу с товарами для детей лучше размещать на скамейках, где чаще всего гуляют мамы с детьми. Для работающего населения информацию стоит размещать на остановках того транспортного средства, которым обычно пользуется эта категория людей.
Реклама на газонах и городских клумбах
С помощью растений и живых цветов специалисты по ландшафтному дизайну создают оригинальные и яркие композиции, логотипы и надписи. Для начала они готовят дизайн-макет, подбирают цвета и оттенки рекламной информации. Растения высаживают в землю или в горшки в нужной форме — так и получаются декоративные надписи.
Кроме надписей и логотипов, специалисты иногда создают объемные фигуры из цветов, используя каркас. Для этого выбирают растения, которые не требуют особого ухода, цветут долго и красиво. Иногда используется подсобный материал или искусственные цветы — инсталляции получаются запоминающимися и оригинальными.
Инсталляции в ландшафтной среде и реклама на асфальте в 3D формате
Оригинальным и востребованным видом наружной рекламы считаются рисунки на асфальте в формате 3D. Такое творчество вызывает неподдельный интерес. Главное — правильно увязать рекламную информацию и рисунок. Изображения иногда наносят не только на асфальт, но и на стены домов, городских зданий. В России пока этот вид наружной рекламы находится в стартовом состоянии — он новый для наших рекламщиков и сограждан. Поэтому у него есть шанс стать востребованным и доказать свою эффективность.