Существуют разные способы продвижения товаров и услуг на рынках. Некоторые из них дорогостоящие, но привлекающие огромными возможностями, а некоторые стоят копейки. Не надо предполагать, что те рекламные формы, которые стоят копейки принесут вам ошеломительный успех. Да такая реклама может принести определенный успех предприятию, но не столь глобальный, как вы можете себе представить. И все же такая реклама имеет место быть, особенно в рамках маленького бюджета для небольших компаний, кому нужна реклама, и кому не хватает средств на более дорогую версию продвигаемой системы.
Наружная реклама и ее предпосылки
Наружная реклама является одной из наиболее доступных систем продвижения. Данный формат представляет разные способы информирования потребителей, от малых, до крупных проектов, от кратковременных до долгосрочных. При этом в данной сфере можно найти свой недорогой способ продвижения. В данной статье мы поговорим с вами о том, какими формами стоит пользоваться касательно наружной рекламы, при этом тратить копейки. Эти способы помогут не тратить лишних денег из бюджета, и станут отправной точкой в формировании бренда.
Начнем с того, что каждая фирма при открытии не может обойтись без рекламы. То есть по сути, должна быть хоть какая-то отправная точка. И этой точкой может стать одна из версий наружного рекламирования или же другие способы.
- Листовки. Самый простой, недорогой и весьма результативный способ распространения информации. Информацию можно распространять лично, раздавая буклеты и флаеры на улице, где-нибудь в людном месте, или же можно разнести по почтовым ящикам. Бюджет вы потратите только на распечатку буклетов и самих листовок. Однако сравнивая цены, вы поймете, что пачка листовок вам обойдется в копейки. Правда есть один минус, вы потратите свое драгоценное время для того чтобы раздать эти листовки. Результат не заставляет себя ждать. Все таки это проверенный способ.
- Рекламные объявления на табло. Это могут быть парковые таблички, где можно расклеить свое объявление или же это могут быть табло возле подъездов. Такие табло возле домов более перспективные. Стоимость такой рекламы тоже очень низкая, в разы ниже чем у листовок, и тем не менее, требует снова траты времени.
- Рассылка по электронной почте или по телефону. Простой способ, если говорить о электронной почте, то стоимость такой рассылки не требует затрат денежных, но времени на работу требует много. Рассылка на телефон через интернет, тоже не потребует затрат, но потребует много времени.
- Реклама в транспорте. Размещение рекламных баннеров на плоские вертикальные поверхности.
Существуют еще и другие варианты продвижения. Постеры и баннеры, которые можно разместить возле торговой точки или возле вашего предприятия. А также реклама в социальных сетях, которая тоже обойдется не дорого. Какой для вас более бюджетный и более легкий, выбирать Вам.