Для рекламы сферы недвижимости специалисты разрабатывают дизайн-макеты, руководствуясь определенными правилами, учитывая существующие тренды. Имеются четкие тенденции продвижения, которые уже испытаны многими серьезными застройщиками и которые позволяют каждой компании выделиться на фоне конкурентов.
Главные тренды при разработке макета
Неудачное оформление рекламных щитов и билбордов может оказаться неоправданным капиталовложением, если дизайн макета выполнен безграмотно и неудачно. Чтобы рекламная кампания была эффективной, важно грамотно составленное сообщение обеспечить дизайн-поддержкой. Поэтому важно использовать актуальные тренды и проверенные приемы при разработке рекламы недвижимости.
В первую очередь эксперты в области создания наружной рекламы рекомендуют не размещать фото дома на щите. Стоит использовать образ — грамотно подобранное изображение, которое подключит визуализацию. Но если дом обладает конкурентным преимуществом, его фото допустимо на информационном сообщении рекламного характера. Но лучше все же сохранить интригу и оставить поле для полета фантазии.
Следующий тренд — изображение жильцов в процессе занятия домашними делами. Это действенный прием, когда представители целевой аудитории становятся героями рекламы. Следует выбрать занятия, характерные для большинства людей — самые простые бытовые хлопоты, домашние дела, которыми занимаются счастливые люди в атмосфере уюта и комфорта. Не стоит выбирать постановочные фото с героями, имеющими голливудские улыбки — им не поверят. Следует использовать фото “живых” людей с непосредственными, искренними эмоциями. Лучше, если это будет радость от покупки квартиры, дома — зарисовки обустройства жилища, ужин в кругу родных и друзей, приход гостей.
Если есть возможность, лучше использовать не фотографии, а нарисованные образы. Это гарантирует, что выбранные вами фото не встретятся в рекламном продукте ваших конкурентов. Да и рисунок точнее передаст необходимый посыл через рекламное сообщение. Хорошо себя зарекомендовал фотоколлаж. Такая красочная и непривычная иллюстрация заинтересует людей, которые заходят ее рассмотреть.
Ключевые преимущества продукта и юмор
Следующий тренд, который стоит использовать при создании дизайн-макета наружной рекламы — отображение ключевых преимуществ. Это хорошо действует на подсознание — человек представляет свою покупку и у него появляется желание владеть ею. Очень хорошо помогает юмор и ситуативный маркетинг. Это добавляет легкость восприятию. Таким образом, самую серьезную информацию можно преподнести проще и дистанцировать себя от конкурентов. Подобный подход позволит:
- привлечь внимание к рекламе за счет интереса к событию или новости;
- быть актуальным;
- вероятность того, что рекламная информация станет новостью для прессы и будет дополнительно освещена в ней.
И еще один совет, относительно трендов при создании рекламы по продаже недвижимости — использование в дизайне милых домашних питомцев. Эти мимимишные образы пушистиков — беспроигрышный вариант. Сейчас котики и собаки все чаще можно встретить на щитах и баннерах. И это объяснимо — они символизируют домашний уют, гармонию, тепло.
Провокации и креатив
Не бойтесь реализовать экстремальные, креативные идеи — провокационная реклама всегда эффективна. Ведь иногда действительно стоит разбудить потребителя, растормошить его и даже шокировать. Иногда для достижения цели можно выйти за рамки, использовать при создании рекламного продукта экстендер — это, когда изображения выходят за рамки щита, за периметр конструкции. Не останется незамеченной реклама с 3D-эффектом.
Объединить все вышеперечисленные тренды можно в такие советы-правила:
- не стоит использовать изображение дома;
- показать жильцов, занятых домашними делами, повседневными заботами;
- отказаться от фотографий в пользу рисованных иллюстраций;
- сделать акцент на ключевом преимуществе;
- грамотно использовать ситуативный маркетинг и юмор;
- внедрять в дизайн образы домашних питомцев;
- реализовать экстремальные идеи;
- экспериментировать с экстендером.
Этими трендами и советами не ограничиваются идеи по созданию дизайн-макета — допустимо использовать одну из них или комплекс, предложить свой вариант, создать новый тренд. Креативность поможет выработать свой фирменный стиль и тогда реклама будет индивидуальной, узнаваемой, эффективной.