Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Для рекламы сферы недвижимости специалисты разрабатывают дизайн-макеты, руководствуясь определенными правилами, учитывая существующие тренды. Имеются четкие тенденции продвижения, которые уже испытаны многими серьезными застройщиками и которые позволяют каждой компании выделиться на фоне конкурентов.

недвижимость - щиты

Главные тренды при разработке макета

Неудачное оформление рекламных щитов и билбордов может оказаться неоправданным капиталовложением, если дизайн макета выполнен безграмотно и неудачно. Чтобы рекламная кампания была эффективной, важно грамотно составленное сообщение обеспечить дизайн-поддержкой. Поэтому важно использовать актуальные тренды и проверенные приемы при разработке рекламы недвижимости.

В первую очередь эксперты в области создания наружной рекламы рекомендуют не размещать фото дома на щите. Стоит использовать образ — грамотно подобранное изображение, которое подключит визуализацию. Но если дом обладает конкурентным преимуществом, его фото допустимо на информационном сообщении рекламного характера. Но лучше все же сохранить интригу и оставить поле для полета фантазии.

Следующий тренд — изображение жильцов в процессе занятия домашними делами. Это действенный прием, когда представители целевой аудитории становятся героями рекламы. Следует выбрать занятия, характерные для большинства людей — самые простые бытовые хлопоты, домашние дела, которыми занимаются счастливые люди в атмосфере уюта и комфорта. Не стоит выбирать постановочные фото с героями, имеющими голливудские улыбки — им не поверят. Следует использовать фото “живых” людей с непосредственными, искренними эмоциями. Лучше, если это будет радость от покупки квартиры, дома — зарисовки обустройства жилища, ужин в кругу родных и друзей, приход гостей.

недвижимость - новоселы

Если есть возможность, лучше использовать не фотографии, а нарисованные образы. Это гарантирует, что выбранные вами фото не встретятся в рекламном продукте ваших конкурентов. Да и рисунок точнее передаст необходимый посыл через рекламное сообщение. Хорошо себя зарекомендовал фотоколлаж. Такая красочная и непривычная иллюстрация заинтересует людей, которые заходят ее рассмотреть.

Ключевые преимущества продукта и юмор

Следующий тренд, который стоит использовать при создании дизайн-макета наружной рекламы —  отображение ключевых преимуществ. Это хорошо действует на подсознание — человек представляет свою покупку и у него появляется желание владеть ею. Очень хорошо помогает юмор и ситуативный маркетинг. Это добавляет легкость восприятию. Таким образом, самую серьезную информацию можно преподнести проще и дистанцировать себя от конкурентов. Подобный подход позволит:

  • привлечь внимание к рекламе за счет интереса к событию или новости;
  • быть актуальным;
  • вероятность того, что рекламная информация станет новостью для прессы и будет дополнительно освещена в ней.

недвижимость и котики

И еще один совет, относительно трендов при создании рекламы по продаже недвижимости — использование в дизайне милых домашних питомцев. Эти мимимишные образы пушистиков — беспроигрышный вариант. Сейчас котики и собаки все чаще можно встретить на щитах и баннерах. И это объяснимо — они символизируют домашний уют, гармонию, тепло.

Провокации и креатив

Не бойтесь реализовать экстремальные, креативные идеи — провокационная реклама всегда эффективна. Ведь иногда действительно стоит разбудить потребителя, растормошить его и даже шокировать. Иногда для достижения цели можно выйти  за рамки, использовать при создании рекламного продукта экстендер — это, когда изображения выходят за рамки щита, за периметр конструкции. Не останется незамеченной реклама с 3D-эффектом.

Объединить все вышеперечисленные тренды можно в такие советы-правила:

  • не стоит использовать изображение дома;
  • показать жильцов, занятых домашними делами, повседневными заботами;
  • отказаться от фотографий в пользу рисованных иллюстраций;
  • сделать акцент на ключевом преимуществе;
  • грамотно использовать  ситуативный маркетинг и юмор;
  • внедрять в дизайн образы домашних питомцев;
  • реализовать экстремальные идеи;
  • экспериментировать с экстендером.

Этими трендами и советами не ограничиваются идеи по созданию дизайн-макета — допустимо использовать одну из них или комплекс, предложить свой вариант, создать новый тренд. Креативность поможет выработать свой фирменный стиль и тогда реклама будет индивидуальной, узнаваемой, эффективной.