Парой увидев картинку можно все понять, вот вроде девушка, вот джинсы, значит в таком-то таком-то магазине можно приобрести хорошие штаны, правда название магазина, адрес- это все составляет не изображение «джинс» или девушки, которые их рекламируют, а составляет описание покупки- текст, при этом как многие могли заметить, текст бывает разной формы, разного вида и собственно различных оттенков.
Если нужно обозначить какую-то более важную информацию, то обычно используют красный цвет, правда все зависит от того, что собой представляет реклама, ведь например для обозначения лекарств, в основном используется синий цвет, для многого другого красный. Вообще цвета очень важны в рекламе, но текст является наверное самым важным в данном случае.
Реклама может строиться на нескольких видах текста, при этом текст может быть в некоторых моментах более объемным, а какие-то детали могут быть совершенно маленького размера, от чего собственно это зависит?
Более объемные буквы, они же как обычно должны быть более яркими, несут основную мысль, где купить, какая цена, название товара, скидки и так далее. Что касается более мелкого размера букв, то в основном, это второстепенная информация, которую как бы нужно знать, но не обязательно запоминать, собственно такой психологический подход, ведь увидев, например, пылесос и рядом 50% скидки, люди предположительно подумают, что в данном магазине сейчас любой бытовой товар можно будет купить по данной скидке и собственно посетят рекламируемый магазин.