Брендирование автомобилей — эффективный вид рекламы. Она заметна всем — прохожим и пассажирам транспортных средств. Под брендированием авто понимают нанесение на кузов пленки, выполненной в соответствии с разработанным дизайн-макетом, который содержит логотип, различные рекламные слоганы, изображения. Для этих целей используется специальная пленка. С помощью такой рекламы можно активно и успешно продвигать услуги и товары на современном рынке.
Кто и когда использует брендирование в рекламных целях
Сейчас многие компании используют такой маркетинговый ход, как брендирование машин. Главным преимуществом такого типа наружной рекламы является то, что она не является статичной — она двигается вместе с автомобилем. За счет этого имеется возможность оперативно охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей/потребителей — машина может проехать за час несколько районов, где ее наблюдают жители.
Преимущество брендирования машин
В большинстве случаев брендирование авто в рекламных целях используют компании-новички на рынке, те, которые не так давно начали свою работу и нуждаются в самом доступном и гарантированно эффективном средстве продвижения своего продукта или услуги на рынке. Но таким способом напомнить о себе не гнушаются и те компании, которые давно работают на рынке — так они обычно хотят:
- презентовать новый товар;
- оперативно оповестить о действующих акциях;
- сообщить о скидках и распродажах.
Брендирование транспортных средств, будь то общественный транспорт или корпоративный автомобиль, очень популярный способ рекламирования продукции. Такой подход может быть использован, как физическими, так и юридическими лицами. Часто физические лица размещают на автомобилях сообщения поздравительного характера, сообщают кому-то о своих чувствах или намерениях.
К достоинствам такого рекламного продукта, как брендирование авто, стоит отнести его заметность и доступность. Реклама в движении обязательно привлечет внимание пешеходов и водителей, пассажиров за счет своей динамичности. Использование качественной пленки позволит рекламе длительное время сохранять свой презентабельный внешний вид, сочность красок. У нее не будут заламываться края, трескаться поле рекламы.
К весомым преимуществам брендирования относятся такие факторы:
- креативный подход;
- нестандартность решения;
- повышение уровня узнаваемости бренда;
- укрепление имиджа:
- доступный ценовой фактор;
- охват большого пласта аудитории, которая относится к разным социальным группам;
- работа в режиме 24/7;
- минимальные потери времени на организацию рекламной компании.
Кроме того, что брендирование служит в рекламных целях, такой подход еще и надежно предохраняет автомобили от небольших царапин, потертостей и повреждений. Получается, что таким образом можно “убить двух зайцев” — продемонстрировать потенциальным потребителям/покупателям свой товар/услугу и при этом элегантно защитить свой автомобиль.