Наружная реклама на стройплощадке — замечательный способ увеличить узнаваемость бренда и закрыть от глаз горожан происходящее за ограждением. Это помогает обезопасить жителей от попадания в опасную зону.
Типы рекламных носителей
Реклама, которую размещают на ограждении строительной площадки, должна иметь своеобразный дизайн, фирменный стиль, чтобы как можно эффективнее представить продукт и обратить внимание представителей целевой аудитории. Важно знать, какую информацию можно разместить по закону, какие материалы при этом использовать, чтобы рекламная поверхность как можно дольше выглядела аккуратной, какой вид подсветки будет оптимальным.
Существует список носителей наружной рекламы на строительных площадках — это:
- строительный забор;
- строительная техника;
- башенный кран;
- каркас возводимого объекта;
- паспорт сооружения;
- стелы;
- въездные группы.
Забор строительной площадки обычно оборудуют металлической рамкой, которая позволяет натянуть баннерное полотно с помощью люверсов. Иногда используются деревянные брусы, к которым крепится баннерная ткань (оптимальная ее плотность не менее 440 гр/м2 — в этом случае она надолго сохранит первоначальный опрятный вид, не истреплется под воздействием осадков и порывов ветра). Важно продумать наличие софитов — это оптимальный вариант подсветки в вечернее время.
Опытные специалисты обязательно учитывают место расположения забора относительно сторон света. Выход основной площадки на восточную, солнечную сторону предполагает, что реклама должна иметь плотную заливку, чтобы достойно противостоять негативному воздействию ультрафиолетовых лучей. В этом случае материал не так быстро выгорит и не придется его часто менять. Рекомендуется использование в дизайне паттерны, плашки, контрастные элементы. На строительных заборах обычно размещают фирменные элементы, визуализацию отделки и планировку квартир, план застройки, изображение проекта.
Строительная техника и башенные краны с рекламой могут привлечь клиентов. Здесь реклама часто имеет подсветку (лучший вариант — светодиодные шнуры дюралайт), характеризуется ударопрочностью и водонепроницаемостью. Не рекомендуется делать очень плотные надписи, расстояние между символами должно быть достаточным, чтобы их хорошо было видно издалека. Традиционно строительную технику брендируют логотипами генерального подрядчика и застройщика.
Паспорт объекта и настенные панно
Паспорт объекта в обязательно порядке должен быть на каждой стройке. На нем предлагается размещать:
- наименование объекта;
- адрес стройки;
- наименование компании-заказчика;
- перечень инвесторов;
- название подрядной организации;
- сроки начала и окончания строительства.
Настенные панно должно иметь строгую привязку к этажности здания. Нет резона монтировать панно на высоте ниже 3-4 этажа — высота обзора должна быть достаточной. От конструктива здания во многом зависит место расположения баннера. Самым оптимальным вариантом считаются торцы домов. Также подойдут стены фасадов без балконов. В качестве материала полотна рекомендуется баннерная сетка с перфорированной основой и низкой парусностью. На рекламную поверхность выносится только самая необходимая информация, которая будет актуальной продолжительное время.