Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В давние времена  рекламные щиты изготавливались с помощью литографии. Таким образом велось оповещение и обычно оповещали о своей деятельности театры. Самые большие билборды использовали циркачи. Однако, не стоит отбирать марку первенства у американцев. Именно они систематизировали и привели к общему знаменателю наружные рекламные щиты. В США их количество резко возросло на дорогах в 20-х годах в связи с тем, что многие граждане государства стали приобретать автомобили и выезжать на них за город. Рекламщики тут же использовали это новшество в свою пользу.

Подобным рекламным проектом, американцы сделали всему миру огромное одолжение. Многие аналитики к примеру считают что данный вид подачи информации позволяет лучше понять продукт и увеличить количество потребителей в разы. Щит как бы создает связь между производителем и потребителем. Правда билборды могут поменять форму и содержание, в зависимости от того, как будут меняться общественные приоритеты, как бы двигаясь в научно-техническом прогрессе. Появление рекламных щитов подарило многим компаниям шанс вырваться вперед, однако в какую декаду появились эти конструкции? Говорят, что их появление приходится на 19000 годы. Хоть и приводят именно эту цифру, все же упоминания в Египетских летописях, говорят обратное. Там упоминается совершенно другая цифра, более ранняя.

Однако нам  билборд знаком по многим современным уличным вариантам, которые так легко встретить в любой части города, чаще всего рядом с магистралями, на поворотах и за городом. В России и Европе, подобные рекламные проекты получили огромную популярность в 20-х. Считается что изобретены данные изделия в 1900 году в Америке. В том же году приняли решение устанавливать подобные конструкции непосредственно вблизи магистралей. Как только появились билборды, так сразу же стали незаменимым украшением городских ландшафтов, которые к тому же несут полезную информацию, позволяющую потребителю ориентироваться в немыслимо большом потоке информации, напрямую связанных с товарами или услугами, предлагаемыми разными компаниями.

Билборд — это массивный объект, который стоит рядом  дорогой и производит первое впечатление, за счет своих габаритов. Баннер дает понять, о чем суть рекламы, а сама конструкция привлекает на себя взгляды окружающих. Однако без баннера. это всего-лишь конструкция.