Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В каждом современном городе множество рекламных носителей разного формата и исполнения. Поэтому задача каждой компании, фирмы выделиться на этом фоне. Первым делом следует добиться максимального охвата потенциальной аудитории. И в этом поможет баннер.

еврейский баннер

Самые популярные варианты баннерной ткани

Рекламный баннер — это металлическая рама или щит, на которые по периметру натягивается баннерная ткань с текстом и изображением. Большой размер полотна позволяет бесконечно экспериментировать с рекламным изображением. Баннеры, в зависимости от вида ткани для печати, могут быть таких видов:

  • ламинированные — это бюджетный вариант ткани на виниловой основе, которая дополнительно еще и армирована полиэстеровой нитью. Такой материал используется для односторонней печати. Подходит для краткосрочного использования;
  • литые — годится для односторонней печати. Такому материалу характерны высокая прочность и устойчивость к негативному воздействиям окружающей среды. Эти баннеры подходят для долгосрочных рекламных кампаний. Некоторые литые баннеры делают из светоблокирующей ткани. Она очень качественная и подходит для двусторонней печати. Кроме этого литые баннеры производят из полиэфирной ткани. Конструкции дополнительно  покрывают полупрозрачным ПВХ. Этот материал используется в рекламных конструкциях, имеющих внутреннюю подсветку;
  • на основе баннерной сетки — это просвечивающееся, легкое полотно из ячеек. Оно намного тоньше, чем ламинированная или литая ткань. Отличный вариант для односторонней печати. Подходит для краткосрочного использования.

яркий баннер

Различают следующие виды печати: экосольвентная или ультрафиолетовая. Первый — самый современный. Он экологичен за счет применения специальных экосольвентных чернил. Они не выделяют запах в окружающее пространство, им характерна высокая стойкость. Экосольвентный тип печати подходит для баннеров любого масштаба. Ультрафиолетовая является разновидностью струйной печати. В этом случае используются УФ-отверждаемые чернила. Они способны фотополимезироваться — застывать под воздействием ультрафиолетового излучения. Это создает дополнительную, защитную пленку  на баннерной ткани.

Требования к эффективному баннеру

Баннеры в качестве наружной рекламы — это яркий дизайн, который не позволит потеряться в городской среде. Специалисты точно знают, что у проходящих и проезжающих мимо людей есть пара секунд для зрительного контакта. Поэтому изображение должно быть привлекательным, запоминающимся, а текстовая составляющая минимальной. Например, если необходимо создать информационный посыл о скидках и акциях — достаточно будет разместить цифры и изображение продукта. Хорошая идея — придумать емкий и яркий слоган. 

баннерная сетка

Также на баннере размещают логотип — он должен быть заметным с любого расстояния. Такой баннер выполняют в фирменном стиле компании. Обязательно реклама должна содержать контактную информацию — номера телефонов, адрес и сайт.