Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Исследования, проведенные экспертами в области маркетинговых технологий в 2019 году, говорят о том, что наружная реклама набирает обороты популярности и востребованности. Это объясняется развитием инновационных технологий, которые позволяют совершенствовать наружные конструкции, делать их более заметными и динамичными. Потребители очень лояльно относятся к наружной рекламе — она не раздражает. в отличие от телевизионной и той, что попадается в интернете или звучит по радио. Многие воспринимают конструкции с подсветкой, как часть городского интерьера, которая делает его более нарядным, ярким, красочным.

тренды рекламы 2020

Какие виды рекламы в тренде и почему

Подводя итоги 2019 года, маркетологи отмечают рост популярности таких видов наружной рекламы, как интерактивные табло и баннеры. Они эффективны там, где нет интернета. Такие крупноформатные информационные носители отлично заметны. Поэтому вполне оправдано решение в 2020 году развивать именно этот тренд. Интерактивные табло за счет габаритных экранов отлично заметны в местах скопления потенциальных потребителей — покупателей и пользователей услуг. Они способны охватить широкую аудиторию и донести необходимую информацию прохожим, пассажирам частного и общественного транспорта, водителям. Их часто монтируют в местах, где постоянно возникают автомобильные пробки.

Хорошо себя зарекомендовали и рекламные конструкции, выполненные с использование пайеток — эти разноцветные блестящие чешуйки разной формы формируют изображение, служат украшением и подчеркивают самобытность и гламурность конкретного рекламного сообщения.

В 20220 году баннеры будут и дальше стремиться делать из экологически чистых материалов — в рекламном бизнесе продолжают заботиться об охране окружающей среды. Современные технологии производства различных рекламных инструментов  позволяют использовать материалы, которые подлежат вторичной переработке.

фото рекламы 2020

Основные приемы при создании информационного сообщения для наружной рекламы

Еще одной тенденцией развития широкоформатной рекламы является обязательная привязка сообщения к сайту, указание геолокации. Это позволяет потенциальному потребителю без труда и временных затрат найти сайт компании и более расширенную информацию о продукте или услуге, которые она предлагает.

Среди рекламных фото-инструментов, которые будут в тренде в наступившем 2020 году, особое внимание отводится сочетанию восторженных и ностальгических эмоций. Такие фотографии при разработке дизайн-макета станут лучше всего побуждать покупателей к приобретению продукцию. Кроме этого стоит отметить следующие приемы:

  • вертикальные формы — они ассоциируются с экранами смартфонов и айфонов и покупательская аудитория более доверчиво воспринимает именно такой формат;
  • эмоциональность — семейные фото и изображения праздного стола, безупречной одежды уже поднадоели. В 2020 году в тренде будут естественные эмоции — например, катания с горки  на санях или праздничные застолье в их разгар. Приветствуется естественность в поведении людей на рекламных постерах и щитах;
  • пастельные оттенки — эти тона вызывают у людей чувство умиротворения и спокойствия. Особенно это касается горожан, которые постоянно живут в сумасшедшем ритме современного мегаполиса;
  • нестандартные методы съемки — привлекательные композиции из традиционных символов;
  • ретро-тематика — в моду входят фото, сделанные кассетными аппаратами. Им характерны сочность и долговечность красок, ностальгическая цветопередача.

реклама 2020

Все эти приемы вызывают позитивные эмоции, которые подталкивают к определенным действиям — совершению покупок. Такой подход к рекламной кампании демонстрирует ее индивидуальность.