Рекламной перетяжкой можно считать двухстороннее полотно, с определенной рекламной информацией, которое размещается непосредственно над проезжей частью.
Такие плакаты обычно рассказывают о специальных акциях, скидках и предложениях, новых услугах и товарах. Также перетяжки служат указателем магазина или торгового центра.
В последнее время, компании по недвижимости часто обращаются к такому типу рекламы как перетяжка. Объясняется это тем, что обзор информации доступен не только для водителей и пассажиров, но и для пешеходов. Таким образом удается обхватить максимально большое количество потенциальных клиентов. Билборд абсолютно одинаковый с обеих сторон, что гарантирует хорошую видимость на двойных дорогах и магистралях.
Основные преимущества рекламных перетяжек:
- Большой охват аудитории. Статистика утверждает, что за день набирается около 250 000 тысяч просмотров
- Частая смена информации не утомляет взгляд
- Такие объявления включают в себя только самую необходимую информацию, поэтому отличаются краткостью и информативностью
- Двухстороннее размещение информации
- Оперативное изготовление и размещение, благодаря небольшому размеру и простоте в установке
- Возможность перемещения во время рекламной компании (ротация местоположения)
- Хорошая читабельность даже при движении
- Доступность для восприятия даже при «быстром» взгляде
Обычно такие носители информации размешаются декадами. Это крайне удобно для рекламы магазинов, новых акциях и интересных предложениях. Чтобы заказать такую рекламу обращайтесь в специализированные агентства, которые проконсультируют вас о удачном размещении и грамотном дизайне.