Многие люди, не владеющие ситуацией, задают вопрос, зачем строительной фирме наружная реклама? Но компании-застройщики, как и большинство других фирм, нуждаются в визуальных знаках отличия. Практически все они используют паспорта объекта — это своего рода рекламная иллюстрация того, как будет выглядеть объект. Кроме этого строительные фирмы и магазины активно используют различные указатели и вывески — экстерьерные и интерьерные.
Фасадные и наружные конструкции
Фасадные вывески для строительного магазина лучше делать из световых букв. Они помогут клиентам быстрее найти нужный офис, компанию. Световые вывески — это некий идентификационный знак, которому характерна оригинальность. Всегда можно экспериментировать с типом и размером шрифта, вариацией подсветки. Специалисты могут подобрать индивидуальную символику для каждого клиента. Это могут быть такие конструкции, как:
- лайтбоксы — на подложке или на каркасе;
- информационные уличные стенды — они же паспорта объектов, которые размещают на металлических каркасах или на ограждениях;
- парковочные таблички – они разрешают или запрещают стоянку транспортных средств определенной категории людей — в этом проявляется забота о посетителях и сотрудниках;
- ростовые фигуры — они помогают привлечь максимум внимания и, как следствие, клиентов.
Интерьерные фишки
Коммуникацию с клиентами можно эффективно усилить и качественно улучшить с помощью визуальных знаков — навигационных табличек и указателей. Они могут сделать пребывание в офисе сделать более комфортным и удобным, а еще — разумно повысить продуктивность сотрудников, которые быстро могут находить нужные отделы. Для интерьерного оформления строительной компании стоит выбрать такие носители, как:
- информационный стенд с карманами – он сможет предоставить обширную информацию без личных коммуникаций;
- стойка под полиграфическую продукцию — здесь размещают печатную рекламу: визитки, каталоги, прайсы, листовки, брошюры. Часто такие стойки делают из металла, и они бывают мобильными — их можно при необходимости перемещать по помещению.
Эти средства по отдельности или в комплексе помогут донести максимум информации в самые сжатые сроки.
Ноу-хау: рекламный защитный экран на кондиционер
В период жары, которая в последнее время постоянно бьет рекорды предыдущих лет, в офисах для комфортного пребывания гостей, сотрудников, посетителей, деловых партнеров активно пользуются кондиционерами. Но этот аппарат климат-контроля может сыграть злую шутку и стать причиной простуды и серьезных заболеваний, если разгоряченный человек с улицы попадает непосредственно под поток охлажденного воздуха.
Поэтому предлагается использовать экраны — они несут защитную и рекламную функцию. Кроме того, что эти устройства равномерно распределяют воздушные потоки по помещению, создают более комфортную и безопасную обстановку, на них стоит разместить полезную информацию, используя это поле, как рекламную площадку.