Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Многие люди, не владеющие ситуацией, задают вопрос, зачем строительной фирме наружная реклама? Но компании-застройщики, как и большинство других фирм, нуждаются в визуальных знаках отличия. Практически все они используют паспорта объекта — это своего рода рекламная иллюстрация того, как будет выглядеть объект. Кроме этого строительные фирмы и магазины активно используют различные указатели и вывески — экстерьерные и интерьерные.

33-стр

Фасадные и наружные конструкции

Фасадные вывески для строительного магазина лучше делать из световых букв. Они помогут клиентам быстрее найти нужный офис, компанию. Световые вывески — это некий идентификационный знак, которому характерна оригинальность. Всегда можно экспериментировать с типом и размером шрифта, вариацией подсветки. Специалисты могут подобрать индивидуальную символику для каждого клиента. Это могут быть такие конструкции, как:

  • лайтбоксы — на подложке или на каркасе;
  • информационные уличные стенды — они же паспорта объектов, которые размещают на металлических каркасах или на ограждениях;
  • парковочные таблички – они разрешают или запрещают стоянку транспортных средств определенной категории людей — в этом проявляется забота о посетителях и сотрудниках;
  • ростовые фигуры — они помогают привлечь максимум внимания и, как следствие, клиентов.

Интерьерные фишки

Коммуникацию с клиентами можно эффективно усилить и качественно улучшить с помощью визуальных знаков — навигационных табличек и указателей. Они могут сделать пребывание в офисе сделать более комфортным и удобным, а еще — разумно повысить продуктивность сотрудников, которые быстро могут находить нужные отделы. Для интерьерного оформления строительной компании стоит выбрать такие носители, как:

  • информационный стенд с карманами – он сможет предоставить обширную информацию без личных коммуникаций;
  • стойка под полиграфическую продукцию — здесь размещают печатную рекламу: визитки, каталоги, прайсы, листовки, брошюры. Часто такие стойки делают из металла, и они бывают мобильными — их можно при необходимости перемещать по помещению.

стойка внутри офиса

Эти средства по отдельности или в комплексе помогут донести максимум информации в самые сжатые сроки.

Ноу-хау: рекламный защитный экран на кондиционер

В период жары, которая в последнее время постоянно бьет рекорды предыдущих лет, в офисах для комфортного пребывания гостей, сотрудников, посетителей, деловых партнеров активно пользуются кондиционерами. Но этот аппарат климат-контроля может сыграть злую шутку и стать причиной простуды и серьезных заболеваний, если разгоряченный человек с улицы попадает непосредственно под поток охлажденного воздуха.

паспорт объекта строительства

Поэтому предлагается использовать экраны — они несут защитную и рекламную функцию. Кроме того, что эти устройства равномерно распределяют воздушные потоки по помещению, создают более комфортную и безопасную обстановку, на них стоит разместить полезную информацию, используя это поле, как рекламную площадку.