Наверняка многие могли заметить, что во многих компаниях существуют свои персонажи, которые являются лицом компании. Все персонажи и лица выполняют функцию рекламного или по-другому говоря торгового представителя. От части каждый персонаж в своем роде передает информацию о том или ином рекламируемом объекте. На сегодняшний день, многие персонажи уже знакомы и по ним парой мы выбираем те или иные вещи и продукты.
Самым, наверное, запоминающимся персонажем, который вошел в ряды общественности и стал символом нового года, эта Санта Клаус, в рекламе Кока-Колы. Этот персонаж побил все рекорды и стал самым востребованным, любимым и запоминающимся. Увидев такого героя по телевизору или на штендере, почему-то сразу же многим хочется купить бутылочку кока-колы.
Еще одним персонажем является киндер- шоколад. Который уже больше двадцати лет, является любимым всеми детьми, да и взрослыми. Это запоминающийся персонаж, в виде маленького мальчика с потрясающей улыбкой, который так и гипнотизирует купить, хоть небольшую упаковку шоколадных батончиков.
Несквик, потрясающий персонаж, любимый с детства. Схож, на всеми известного «Бакса Банни». Мимо такой обертки пройти мимо просто не возможно, а для детей, этот персонаж стал своего рода героем и другом.
В основном, у каждого персонажа своя задача, сделать фирму запоминающейся. Поэтому очень часто, и рекламодатели и представители фирм, зачастую используют приемы именно с лицами и персонажами, чтобы сделать тот или иной товар максимально востребованным. Для детских товаров, больше всего используют персонажей(мультяшек), для взрослых обычно выбирают моделей.