Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

1Наверняка многие могли заметить, что во многих компаниях существуют свои персонажи, которые являются лицом компании. Все персонажи и лица выполняют функцию рекламного или по-другому говоря торгового представителя. От части каждый персонаж в своем роде передает информацию о том или ином рекламируемом объекте. На сегодняшний день, многие персонажи уже знакомы и по ним парой мы выбираем те или иные вещи и продукты.
Самым, наверное, запоминающимся персонажем, который вошел в ряды общественности и стал символом нового года, эта Санта Клаус, в рекламе Кока-Колы. Этот персонаж побил все рекорды и стал самым востребованным, любимым и запоминающимся. Увидев такого героя по телевизору или на штендере, почему-то сразу же многим хочется купить бутылочку кока-колы.

Еще одним персонажем является киндер- шоколад. Который уже больше двадцати лет, является любимым всеми детьми, да и взрослыми. Это запоминающийся персонаж, в виде маленького мальчика с потрясающей улыбкой, который так и гипнотизирует купить, хоть небольшую упаковку шоколадных батончиков.

Несквик, потрясающий персонаж, любимый с детства. Схож, на всеми известного «Бакса Банни». Мимо такой обертки пройти мимо просто не возможно, а для детей, этот персонаж стал своего рода героем и другом.

В основном, у каждого персонажа своя задача, сделать фирму запоминающейся. Поэтому очень часто, и рекламодатели и представители фирм, зачастую используют приемы именно с лицами и персонажами, чтобы сделать тот или иной товар максимально востребованным. Для детских товаров, больше всего используют персонажей(мультяшек), для взрослых обычно выбирают моделей.