Практически все салоны красоты в отдельные моменты переживают периоды спада спроса на услуги. Это может быть связано с объективными и субъективными причинами. Чтобы избежать сезонного “затишья”, важно правильно организовать маркетинговую кампанию, использовать эффективное маневрирование и применить рекламные методы. Все это обеспечит профессиональный подход специалистов рекламных агентств — они способны добиться стабильности финансовых показателей.
Причины сезонного спада
Существует множество причин, из-за которых постоянные клиенты или потенциальные пользователи услуг перестают посещать салоны красоты. Можно выделить такие месяцы, как:
- январь – в это время наблюдается посленовогоднее затишье;
- первые две декады февраля — люди продолжают носить головные уборы и не придают большого значения своему внешнему виду;
- август — подготовка к новому учебному году, миграции людей на дачу, поездки на отдых;
- октябрь – характеризуется, как переходный период, когда люди делают закупки овощей на зиму и меньше уделяют внимания своему внешнему виду;
- ноябрь — подготовка к продолжительным январским праздникам — люди экономят средства.
Важную роль в спросе на услуги, их востребованность играет специфика салона. Например, в теплый период года более востребованными считаются такие услуги, как косметология, депиляция. Круглогодично популярны наращивание ресниц, стрижка и маникюр.
Чтобы показатели в работе были стабильными, необходимо принять комплексные меры. И делать это нужно за 1-2 месяца до начала периода спада. Так, в разные сезоны следует заказывать оформление витрин, вывесок, менять оформление интерьера, проводить пиар-акции, объявлять скидки и акции.
Оформление витрин салонов красоты
Сезонное оформление витрин салонов красоты — один из результативных инструментов рекламных мероприятий. Витрины и их грамотное и стильное оформление позволяют привлечь внимание клиентов и сформировать у них позитивное представление об ассортименте услуг, их качестве. Грамотное использование и планирование витринного пространства позволит выровнять прибыть компании.
Оформление витрин предполагает использование:
- цветовой гаммы;
- освещения;
- креативных элементов декора.
Специалисты смогут предложить оригинальную и запоминающуюся витринную экспозицию, которая будет адресованной целевой аудитории. Главное, чтобы она не была ограниченной социальными или возрастными рамками.
Особое внимание стоит уделить тематическому оформлению витрин салонов красоты в преддверии новогодних праздников, Дня всех влюбленных, 8 марта.
Интерьерное решение
Внутри салона красоты можно установить витрину с продукцией по уходе за волосам, телом, лицом. Это привлечет дополнительное количество клиентов, которые будут доверять рекомендациям специалистов и после полученных процедур или оказанных услуг смогут приобрести кремы, лосьоны, тоники по уходу за кожей лица и рук, шампуни, маски, бальзамы для ухода за волосами. Также актуальной в этом случае будет и декоративная качественная, фирменная косметика.
Установить витрины следует таким образом, чтобы был хороший обзор продукции, что позволит повысить рост продаж товара и самих услуг. В этом случае важную роль отводят правильно организованному освещению — оно поможет привлечь внимание клиентов и рассмотреть им товар. Важно помнить, что клиенты, занятые рассматриванием продукции, должны чувствовать эстетическое удовольствие. Чаще всего используется галогенная подсветка. Но она часто перегревается и не оправдывает себя. А еще у такого типа освещения направленный луч, который не позволяет полноценно осветить все участки.
Цвет оформления витрины должен быть фирменным, корпоративным и соответствовать общей идее дизайна помещения.