Каждый владелец аптеки, открывая ее, мечтает, чтобы заведение выглядело достойно и выделялось среди конкурентов. Качественное рекламное оформление — это правильный выбор носителей информации. Традиционно зал небольшой и нужно постараться его использовать максимально рационально, чтобы донести до посетителей полную информацию и скидках, акциях, новинках, правилах поведения, например, в условиях карантина.
Какие рекламные конструкции больше подходят для аптек
В случае с аптекой, реклама является не избитым двигателем торговли, а ключом к сердцу клиентов, залогом того, что сложатся доверительные отношения, когда речь идет о здоровье и жизни людей. Рекламное оформление должно быть максимально информативным, сдержанным, не вызывать раздражение, быть понятным. Только в этом случае правильно и грамотно изготовленная вывеска станет поводом зайти внутрь.
Первое и обязательное правило — единый стиль для наружных и внутренних носителей информации. Для экстерьерного оформления стоит выбрать такие виды рекламы, как:
- объемные световые буквы — лучше, если они будут иметь подсветку — так вывеска станет более заметной, особенно в вечернее время;
- торцевой фигурный лайтбокс со светодиодной подсветкой — чаще всего владельцы выбирают чашу со змеей или аптечный крест. Очень хорошо смотрится динамическое свечение, мигание, переливание;
- лайтбокс — это топовый вариант вывески, который с помощью различных вариаций в организации подсветки поможет выделиться на фоне конкурентов;
- световая вывеска из алюминиевого композита (АКМ) помогает за счет подложки скрыть дефекты фасада. Такие вывески с прорезной надписю выглядят солидно и лаконично;
- баннерные конструкции — это полотна с рекламой, которые также помогают спрятать недочеты фасада и способствуют формированию доверительного образа заведения. Часто на таких рекламных баннерах размещают изображение счастливой семьи или улыбчивых людей преклонного возраста, природные ингредиенты состава некоторых аптечных препаратов — цветов календулы, ромашки, девясила;
- оклейка окон — если они имеются, их следует использовать по максимуму. Лучший вариант — самоклеющаяся пленка Oracal, на которую можно нанести любое изображение, надпись. Поклейку лучше доверить профессионалам — процесс требует определенных знаний и навыков;
- оформление входной группы — фасад стоит облицевать полностью АКМ, если он старый и выглядит непрезентабельно. Кроме этого панели еще и утеплят стены, обеспечат дополнительную вибро- и шумоизоляцию;
- козырьки и навесы — должны быть оформленными в корпоративном стиле. Вывески в таком виде больше привлекают внимание, чем те, что размещены на стене.
Еще одна действенная и эффективная конструкция — лайтбокс. Его используют, как для наружного, так и для внутреннего монтажа — например, можно оформить стеллажи лайтбоксами с надписями. При этом интерьер станет выглядеть солиднее и дороже. Такой подход поможет усилить доверие клиентов.
Следующая конструкция — фреймлайт. Именно так называют рамку с подсветкой, которую устанавливают на стены или окна аптеки. Внутри такой рамки обычно размещают рекламный плакат с информацией о каком-то выгодном предложении.
Вспомогательные рекламные инструменты
Это основные рекламные инструменты. А есть и вспомогательные. К ним относятся такие элементы, как таблички «Открыто/Закрыто», «Режим работы» , оклейка рабочей зоны. В последнем случае в виду имеются стеклянные окошки, через которые фармацевты обслуживает клиентов. Их также стоит оформить в одном стиле с заведением. И в этом случае стоит выбрать самоклейку Oracal, которая может быть матовой или глянцевой, различных цветов и оттенков.
Также не стоит забывать об информационных табличках разного дизайна и цветового решения. Можно оформить и Уголок потребителя.