Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждый владелец аптеки, открывая ее, мечтает, чтобы заведение выглядело достойно и выделялось среди конкурентов. Качественное рекламное оформление — это правильный выбор носителей информации. Традиционно зал небольшой и нужно постараться его использовать максимально рационально, чтобы донести до посетителей полную информацию и скидках, акциях, новинках, правилах поведения, например, в условиях карантина.

аптека

Какие рекламные конструкции больше подходят для аптек

В случае с аптекой, реклама является не избитым двигателем торговли, а ключом к сердцу клиентов, залогом того, что сложатся доверительные отношения, когда речь идет о здоровье и жизни людей. Рекламное оформление должно быть максимально информативным, сдержанным, не вызывать раздражение, быть понятным. Только в этом случае правильно и грамотно изготовленная вывеска станет поводом зайти внутрь.

Первое и обязательное правило — единый стиль для наружных и внутренних носителей информации. Для экстерьерного оформления стоит выбрать такие виды рекламы, как:

  • объемные световые буквы — лучше, если они будут иметь подсветку — так вывеска станет более заметной, особенно в вечернее время;
  • торцевой фигурный лайтбокс со светодиодной подсветкой — чаще всего владельцы выбирают чашу со змеей или аптечный крест. Очень хорошо смотрится динамическое свечение, мигание, переливание;
  • лайтбокс — это топовый вариант вывески, который с помощью различных вариаций в организации подсветки поможет выделиться на фоне конкурентов;
  • световая вывеска из алюминиевого композита (АКМ) помогает за счет подложки скрыть дефекты фасада. Такие вывески с прорезной надписю выглядят солидно и лаконично;
  • баннерные конструкции — это полотна с рекламой, которые также помогают спрятать недочеты фасада и способствуют формированию доверительного образа заведения. Часто на таких рекламных баннерах размещают изображение счастливой семьи или улыбчивых людей преклонного возраста, природные ингредиенты состава некоторых аптечных препаратов — цветов календулы, ромашки, девясила;
  • оклейка окон — если они имеются, их следует использовать по максимуму. Лучший вариант — самоклеющаяся пленка Oracal, на которую можно нанести любое изображение, надпись. Поклейку лучше доверить профессионалам — процесс требует определенных знаний и навыков;
  • оформление входной группы — фасад стоит облицевать полностью АКМ, если он старый и выглядит непрезентабельно. Кроме этого панели еще и утеплят стены, обеспечат дополнительную вибро- и шумоизоляцию;
  • козырьки и навесы — должны быть оформленными в корпоративном стиле. Вывески в таком виде больше привлекают внимание, чем те, что размещены на стене.

оформление витрины

Еще одна действенная и эффективная конструкция — лайтбокс. Его используют, как для наружного, так и для внутреннего монтажа — например, можно оформить стеллажи лайтбоксами с надписями. При этом интерьер станет выглядеть солиднее и дороже. Такой подход поможет усилить доверие клиентов.

Следующая конструкция — фреймлайт. Именно так называют рамку с подсветкой, которую устанавливают на стены или окна аптеки. Внутри такой рамки обычно размещают рекламный плакат с информацией о каком-то выгодном предложении.

Вспомогательные рекламные инструменты

Это основные рекламные инструменты. А есть и вспомогательные. К ним относятся такие элементы, как таблички «Открыто/Закрыто»,  «Режим работы» , оклейка рабочей зоны. В последнем случае в виду имеются стеклянные окошки, через которые фармацевты обслуживает клиентов. Их также стоит оформить в одном стиле с заведением. И в этом случае стоит выбрать самоклейку Oracal, которая может быть матовой или глянцевой, различных цветов и оттенков.

аптека внутри

Также не стоит забывать об информационных табличках разного дизайна и цветового решения. Можно оформить и Уголок потребителя.