Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Рекламная вывеска – один из самых популярных и востребованных на сегодняшний день типов наружной рекламы, которому характерна высокая эффективность. Чаще всего именно посредством вывески происходит визуальный контакт и восприятие предложенного продукта или услуги потенциальным покупателем/клиентом.

вывески

Важность наружной рекламы

Каждый владелец бизнеса, открывая его, мечтает об успешности и о том, что он будет прибыльным, развивающимся. И поэтому большинство предпринимателей понимают важность грамотного и профессионального подхода к созданию рекламы. В этом контексте самые популярные вывески — они первыми вступают в непосредственное визуальное взаимодействие с потребителями.

Статистика утверждает, что более 40% людей, посетивших магазин, говорят о том, что их побудила это сделать яркая и привлекательная вывеска. Иногда отмечается резкий подъем покупательской заинтересованности после смены вывески, который трансформируется в реальное увеличение объема продаж в пределах 3-10%. Все это возможно за счет цепляющего дизайна, который воздействует на людей побуждающе.

вывеска Камелия

Разновидность наружных носителей рекламной информации

Опытные рекламщики всегда найдут новый подход к оформлению морально устаревших информационных и рекламных вывесок, которые все еще украшают некоторые магазины, кафе, выставки, ТРЦ. Креативная, необычная реклама поможет выделиться на фоне конкурентов. Кроме вывесок под разные потребности рекламного промоушена можно использовать такие носители информации, как:

  • пресс-воллы;
  • лайтбоксы;
  • ролл ап стенды;
  • баннеры;
  • мобильные поп ап стенды.

вывеска маркета

Хорошо себя зарекомендовали неоновые вывески в витринах больших магазинов. Для локального бизнеса стоит выбрать лайтбокс. А для бюджетной навигации локации торговой точки или салона подойдут штендеры или баннеры. Ролл ап и поп ап стенды — отличный вариант для выездных маркетинговых/рекламных мероприятий.

Какие чувства должна вызывать наружная реклама

Разнообразие рекламного продукта изначально воспринимается людьми, как нечто новое и увлекательное. Но со временем появляется отторжение от всей этой наружной мишуры — специалисты называют это явление баннерной слепотой. И задача рекламщиков — пробить ее. Им нужно не просто удивить потребителя, а еще и завоевать и удержать его внимание, вызвать приятные эмоции. Чувство раздражения в этом плане губительно. Только умелая коммуникация с определенным торговым оффером позволит достичь желаемого результата.