Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Реклама нередко становится камнем преткновения и вызывает горячие споры в различных кругах. Как правило, они касаются тех или иных изменений в законах и соответствующих поправок к ним. Например, в июне 2019 года Министерство сельского хозяйства РФ предложило внести ряд поправок, которые разрешали бы рекламу российских защищённых вин вдоль дорог. Однако стоит упомянуть и об ограничениях — рекламировать такой алкоголь предлагается исключительно вблизи виноградников и производственных площадок, что позволит значительно повысить популярность товара.


Предложения по поправкам уже направлены в федеральные органы исполнительной власти. В частности, предлагается разрешить наружную рекламу вина, которая будет включать защищённый географический указатель и защищённое наименование места происхождения. Как уже было указано, такая реклама будет располагаться с определёнными условиями и ограничениями:

  • разместить рекламу вина можно только в радиусе 200 километров от производственной площадки;
  • рекламные билборды вдоль автомобильных дорог должны располагаться не чаще, чем раз в три километра;
  • при этом рекламировать алкоголь при подъезде в аэропорты нельзя — минимальное расстояние рекламного щита до них должно составлять пять километров;
  • также ограничения касаются дорог, которые ведут к торговым объектам и большим отелям — рекламу можно размещать не ближе чем за километр к указанным заведениям.

Также Минсельхозом предложена инициатива использовать в рекламе названия и изображения винодельческой продукции, а также других объектов, задействованных в производстве и обороте вина. По словам представителей, законопроект направлен на организацию благоприятных условия, которые помогут существенно развить виноделие и соответствующую культуру винопития. Таким образом, правильное информирование поможет не только самой отрасли, но и сформирует положительное отношение населения к потреблению вина.


Кроме того, специалисты указывают, что подобная практика разрешена во многих странах мира и не является чем-то запретным. По словам представителей, это оказывает дополнительную поддержку отечественным производителям и позволяет им успешно конкурировать с зарубежными сортами вина.

Эффективность наружной рекламы

Споры вокруг баннеров и билбордов растут не просто так — всё дело в их высокой эффективности. Грамотно составленная реклама, цепляющая взгляд, в разы повышает популярность товара и услуг, эффективно продвигает заведения и позволяет получить максимум информации за минимальное время.


Однако наиболее востребованным видом наружной рекламы и по сей день остаются билборды и их виды — суперсайты, сити-борды и сити-форматы. Как правило, они располагаются вдоль автомобильных дорог и магистралей. Таким образом любой проезжающий водитель и его пассажиры обращают внимание на рекламу, а с учётом высокой загруженности дорог в крупных городах — количество таких людей превышает самые смелые ожидания. Поэтому Министерство вполне трезво оценивает пользу, которую принесёт виноделию такой рекламный формат.