Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Реклама — это необходимое условие существования всех сфер бизнеса. Однако надо признать, что в кризисных условиях реклама остается либо невозможной, либо приходится экономить, в том числе и на самом необходимом. Реклама считается необходимой для развития бизнеса, и тем не менее кризис делает ее недоступной для многих фирм, даже крупных. К счастью даже при самой сильной нехватке свободных средств, можно не отказывать себе в таком необходимом элементе продвижения. 

 

Сегодня можно назвать несколько способов, как можно донести до потребителей информацию о компании или товарах используя минимум средств. Также мы расскажем как можно вообще донести информацию не вкладываясь в рекламу. Возможно данные советы помогут вашей компании выжить в условиях жесткого кризиса. Мы подготовили список самых действенных способов условно-бесплатной рекламы. 

 

Если взять из расчета наружной рекламы:

  1. Доски объявлений. 

Поверьте еще остались те люди, которые находят познавательным читать что-же написано на такой доске. Конечно, это определенная категория потребителей, но и она играет роль, так как прочитанная информация может разлететься по другой аудитории, и найдется свой клиент. Для этого стоит подготовить объявление и повесить его на доску. Не рекомендуется использовать фонарные столбы, остановки общественного транспорта, а также стены домов и входные двери в подъезд, как правило, в неположенном месте размещение рекламы может караться штрафом и в довольно крупных размерах. 

  1. Листовки. 

Листовки можно считать тоже весьма успешным видом рекламы, который может иметь место пускай не первой в ряде продвигаемых услуг, и тем не менее. При этом не обязательно нанимать кого-то для раздачи листовок. Можно самостоятельно разложить их по почтовым ящикам в подъездах или же просто раздать их в местах часто посещаемых. Сами листовки обойдутся вам в копейки. Вы сами сможете напечатать на компьютере текст вставить необходимую наклейку и готово. 

  1. Визитки. 

Визиткой тоже можно назвать рекламу. Ведь визитка своего рода маленький кусочек информации, который носит собой заинтересованный человек и делится этой информацией с теми кто в ней заинтересован. Такой маленькой рекламой обмениваются всегда при знакомстве. Это обыденная процедура, которая требует секундного дела, встретить заинтересованного клиента, и вручить ему визитку на всякий случай.

Визитка уже делает вашу компанию интересной для потребителя или возможно для потенциальных потребителей в лице знакомых и родных клиента, который посетил вашу компанию.