Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Большинство предпринимателей отдают отчет в том, что расходы  на рекламу необходимы, чтобы бизнес успешно продвигался и был прибыльным. Довольно дорого стоит реклама на телевидение, радио, заказ крупноформатной наружной рекламы типа щитов и брандмауэров. Но высокая цена может оказаться не по карману многим бизнесменам и поэтому стоит рассмотреть более бюджетный маркетинговый ход — рекламу в лифтах.

реклама в лифет

Чем объясняется эффективность рекламы в лифтах

Рекламирование бизнеса в бюджетных рамках возможно и при этом такой подход будет достаточно эффективным. Один из вариантов — размещение рекламы в лифтах. Она позволяет напрямую контактировать с потенциальными потребителями/покупателями.  По статистическим данным порядка 70% жителей больших и небольших городов пользуются лифтами и поэтому реклама, размещенная в этом подъемном механизме будет попадаться на глаза большому количеству людей.

Такая реклама имеет свои плюсы и минусы, свои особенности. Среди достоинств стоит отметить следующие:

  • массовость —  было подсчитано, что за месяц рекламу в лифте могут увидеть порядка 70 тысяч человек — жителей дома  и их гостей;
  •  высокая степень эффективности — узнаваемость бренда или торговой марки может быть увеличена  более чем на 80%;
  • узкая направленность — есть возможность разместить рекламу в лифтах домов, которые находятся в непосредственной близости от рекламируемого кафе, СТО, кондитерской или салона красоты;
  •  лояльная стоимость — разработка дизайна, изготовление постеров и их размещение вписывается в самый скромный бюджет.

Но у такой рекламы есть и свои недостатки — это «надоедливость» и провокация негативной реакции со стороны жильцов, что может привести к порче рекламного продукта.

реклама в кабинах ПТМ

Сфера применения

Реклама в лифтах будет эффективной, если ею воспользуются   профильные компании и организации. Они должны специализироваться на продаже ходовых товаров и оказании услуг, пользующихся массовым спросом. Это:

  • парикмахерские, салоны красоты, студии маникюра;
  • ломбарды;
  • тренажерные залы и фитнес-клубы;
  • турагентства;
  • продуктовые магазины;
  • ателье по ремонту и пошиву одежды;
  • агентства недвижимости.

Также такой вид рекламы подходит для суши-баров и небольших кафе, пивных баров.

Но есть перечень предприятий, которым такая реклама не принесет ожидаемого  результата. Это — гостиницы и хостелы, производственные предприятия и АЗС.

Виды рекламы и варианты, как ее сделать заметной

Рекламные объявления/постеры для размещения в лифтах могут быть разного размера — обычно это А5-А2 форматы и не более. Для их размещения в кабинах лифтов предусмотрены специальные стенды. Чтобы выделиться на фоне других компаний, стоит продумать содержание тестового сообщения. Для этого специалисты рекомендуют исключить шаблонные, “избитые” фразы про индивидуальный подход и лучший сервис. А вот рифма и юмор помогут составить креативное объявление, которое обязательно запомнится.

Также важен дизайн постера — плакат должен гармоничным и ярким. Все изображения людей, животных, предметов, локаций должны быть запоминающимся и гармонизировать с текстом.