Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В последние несколько десятков лет, можно наблюдать как развивается и увеличивается в объемах наружная реклама. Как растет количество средств информирования. Также можно заметить как за эти десять лет увеличилось количество транспортных средств в городе. Согласно последним данным, транспортных средств появилось в городе на 45% больше, чем пару лет назад. Сегодня актуально ездить на собственном авто по городу, ведь купить недорогой автомобиль не составит труда. О качестве машин конечно же можно промолчать, но речь даже не о них, а о их количестве. И мы уверены, что количество машин будет расти.  А это как известно на руку рекламным компаниям.

Когда на дорогах много машин, то велика вероятность больших пробок. Иногда они могут быть километровыми, длительными, как часто рассказывают о Московских пробках. Теперь вероятнее всего вы понимаете, что так улучшает настроение рекламодателей? Неравные водители стоя в пробках, чтобы разбавить скуку, будут смотреть по сторонам, что не как реклама может вызвать интерес и сократить время стоя в пробке, точнее поможет скоротать время. И разумеется времени стоя в пробке хватит на то, чтобы изучить рекламу вдоль и поперек. Это несомненно и средством снятия стресса будет.

Реклама в движении, посредством транспорта, тоже сыграет большую роль. Ведь каждый водитель в движении сможет уловить информацию исходящую от автомобиля рядом стоящего или от общественно транспорта, тоже рядом стоящего.  

Сейчас мы говорим о, так называемой, рекламе на транспорте. Она имеет достаточно много преимуществ:

  • экономичность
  • эффективность
  • мобильность

Такой вид подачи информации чрезвычайно эффективен, ведь он может охватить более обширную аудиторию, нежели статичные рекламные объявления.