Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Посредством рекламы, не только осуществляется информирование, но также она используется в качестве изменения настроения, привлечения внимания, создания определенного посыла. Праздничная реклама в первую очередь является напоминалкой. Все люди в этом ритме жизни могут забыть даже о своем дне рождении, не удивительно, что мы порой забываем о подарках родным и близким перед Новым годом, или совершенно забываем о таком не высоко значимом празднике и тем не менее невероятно большом, как 14-ое февраля, когда от нас наши вторые половинки ожидают хоть какого поступка и романтики, хоть какого проявления фантазии и заботы.

И не обязательно заказывать место в дорогом ресторане, и не обязательно покупать дорогие ювелирные изделия, хоть это тоже является довольно часто встречаемым действием. Все что связано с красотой и романтикой в этот день просто взрывается от потребительского спроса.

 

На что обращают люди внимание?

Реклама дает визуализацию. Если это 14-е февраля, то обязательно должны быть валентинки, в виде сердец, обязательно используется красный цвет, обязательно визуализация пары, любви. Соответственно все что будет относиться к теме любви будет раскупаться моментально. Конфеты в виде сердец — раскупятся, билеты на какие-то романтичные фильмы, комедии раскупятся, места в ресторанах тоже, также как и дорогие или менее дорогие украшения. Все что связанно с чем-то красивым, романтичным будет раскупаться.

День всех влюбленных — женский день

Несмотря на то, что мужчинам в этот день приходится не сладко, им приходится искать ресторан, покупать втридорога цветы, украшения, особым спросом пользуются духи, как у девушек, так и у мужчин, все равно — это женский день. Девушкам перед тем, как этот день наступит приходится готовиться за месяц, покупка платьев, туфель, сумочек, косметики, а сколько у косметолога нужно потратить, у парикмахера, чтобы выглядеть красиво, или ногти пойти сделать в салон красоты. Затраты перед любым праздником для прекрасного женского пола, становятся в три раза больше, чем для мужчин, а все потому, что женщины стремятся всегда, в любой праздник радовать своим внешним видом своих половинок и всех окружающих. Реклама скорее служит напоминалкой для мужчин, чтобы те не забыли поздравить своих половинок.

Реклама и особенность ее оформления

В оформлении подобной рекламы нет ничего сложного. Красные оттенки, использование сердец, возможно главным решением будет использование пары влюбленных, какой-то яркий или нейтральный фон, в зависимости от изображения, и пара романтичных слов — этого вполне достаточно для того, чтобы сделать рекламу привлекательной. В изготовлении дизайна подобного баннера используется все что связанно с темой любви — вот главный секрет наружной, телевизионной, интернет рекламы с тематикой 14-го февраля.