Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Посредством рекламы, не только осуществляется информирование, но также она используется в качестве изменения настроения, привлечения внимания, создания определенного посыла. Праздничная реклама в первую очередь является напоминалкой. Все люди в этом ритме жизни могут забыть даже о своем дне рождении, не удивительно, что мы порой забываем о подарках родным и близким перед Новым годом, или совершенно забываем о таком не высоко значимом празднике и тем не менее невероятно большом, как 14-ое февраля, когда от нас наши вторые половинки ожидают хоть какого поступка и романтики, хоть какого проявления фантазии и заботы.

И не обязательно заказывать место в дорогом ресторане, и не обязательно покупать дорогие ювелирные изделия, хоть это тоже является довольно часто встречаемым действием. Все что связано с красотой и романтикой в этот день просто взрывается от потребительского спроса.

 

На что обращают люди внимание?

Реклама дает визуализацию. Если это 14-е февраля, то обязательно должны быть валентинки, в виде сердец, обязательно используется красный цвет, обязательно визуализация пары, любви. Соответственно все что будет относиться к теме любви будет раскупаться моментально. Конфеты в виде сердец — раскупятся, билеты на какие-то романтичные фильмы, комедии раскупятся, места в ресторанах тоже, также как и дорогие или менее дорогие украшения. Все что связанно с чем-то красивым, романтичным будет раскупаться.

День всех влюбленных — женский день

Несмотря на то, что мужчинам в этот день приходится не сладко, им приходится искать ресторан, покупать втридорога цветы, украшения, особым спросом пользуются духи, как у девушек, так и у мужчин, все равно — это женский день. Девушкам перед тем, как этот день наступит приходится готовиться за месяц, покупка платьев, туфель, сумочек, косметики, а сколько у косметолога нужно потратить, у парикмахера, чтобы выглядеть красиво, или ногти пойти сделать в салон красоты. Затраты перед любым праздником для прекрасного женского пола, становятся в три раза больше, чем для мужчин, а все потому, что женщины стремятся всегда, в любой праздник радовать своим внешним видом своих половинок и всех окружающих. Реклама скорее служит напоминалкой для мужчин, чтобы те не забыли поздравить своих половинок.

Реклама и особенность ее оформления

В оформлении подобной рекламы нет ничего сложного. Красные оттенки, использование сердец, возможно главным решением будет использование пары влюбленных, какой-то яркий или нейтральный фон, в зависимости от изображения, и пара романтичных слов — этого вполне достаточно для того, чтобы сделать рекламу привлекательной. В изготовлении дизайна подобного баннера используется все что связанно с темой любви — вот главный секрет наружной, телевизионной, интернет рекламы с тематикой 14-го февраля.