Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Недвижимость — это тоже товар, который является популярным, необходимым. Из-за того, что на недвижимость сейчас большой спрос и огромная конкуренция, этот вид продукта, тоже требует рекламы. Какая реклама наиболее эффективна при продаже недвижимости, давайте разберем с вами в данной статье. 

Какая реклама для продажи недвижимости эффективна?

 

Нужно понимать, что недвижимость разделяется на первичную (Ту что на рынке недавно — новостройки) и вторичку (ту что уже давно, и до сих пор находится на рынке). К вторичной можно отнести все исторические здания и здания построенные во времена СССР, до 2000-х годов. 

Информация о вторичном жилье может быть размещена как владельцем, так и агентством (риэлторами), которые заинтересованы в продаже и собственно они получают от сделки свои проценты. В данном случае вариантов может быть много, это рассказать о продаже знакомым, разместить объявление на бесплатных форумах, порталах, в социальных сетях. В данном случае конечно же, стоит воспользоваться качественными фотографиями и вполне доступным описанием жилья, например:

  • Где находится
  • Какова площадь жилья
  • Нуждается в ремонте или нет
  • Сколько комнат
  • Что находится поблизости
  • Какими преимуществами (если есть) обладает жилье (Это может быть историческое здание, перепланировка, выход на крышу, терраса, возможно двухуровневая квартира или дом, и так далее). 

 

Сложнее обстоят дела с первичной недвижимостью. Казалось бы, что в ней сложного. Дом -то новый, люди бегом будут бежать, чтобы купить квартиру, в новом, свежем доме, где подъезды чистые, есть хороший двор и детская площадка, есть место где поставить машину. Да и сам дом привлекательный, нет сырости на стенах и дыр, которые латают каждый год владельцы домов. И тем не менее имеется ряд особенностей, которые мешают данной недвижимости продаваться. 

Чаще всего новострой продает голые стены, что уже вызывает в людях отторжение, ведь не каждый сегодня готов потратить кучу денег на то чтобы купить квартиру, а потом ее еще и оформлять, не только мебелью а всем чем только можно. По сути реклама для новостроек делается не как для продажи недвижимости, а как фирмы-строителя, через которую можно купить недвижимость или вложиться в недвижимость на этапе строительства, в таком случае по исходу строения, квартира может обойтись в разы дешевле. 

 

Какая реклама в строительстве самая эффективная для первичного рынка? 

Чаще всего используется наружная реклама для информирования о компаниях строительных и собственно о домах, которые они строят. Баннеры, буклеты, телевидение и радио — эти виды рекламы чаще всего используются компаниями, и тратятся немалые суммы денег, чтобы привлечь аудиторию.

Стоит отметить, что компаний застройщиков в России немало, так как и везде. Соответственно рекламы тоже может быть много. Чтобы выделиться среди других компаний, ваша должна предложить что-то уникальное, а не просто создать информационный баннер.