Эффективность, качество и результативность вот какими признаками должна обладать реклама. Правда не каждая реклама ими обладает, во-первых, потому, что слишком дорога для рекламодателя и тот выбирает более дешевые версии рекламного продвижения, никак толком на них не выигрывая. А также стоит сказать, что не каждое рекламное агентство, готово предложить хорошие проекты по размещению рекламы и ее созданию.
Одним из самых недорогих и при этом результативных способов донести информацию до потребителя является реклама на транспортных средствах. Реклама на транспорте появилась не так давно, но уже привнесла в рекламную сферу деятельности массу положительных моментов: клиентов, прибыль и стабильность.
Какие способы рекламирования существуют
Какие вообще способы рекламирования существуют? Сегодня выделяются несколько способов рекламирования, первый способ – это интернет реклама. Посредством нее, люди могут узнать о продукции, но чаще всего реклама выделяется, как спам. Многие на нее не обращают внимания, игнорируют, некоторых она и вовсе раздражает, собственно, как и телевизионную рекламу. По телевидению тоже часто показывают различные видео ролики, продвигающие тот или иной продукт. Все эти видеоролики в какой-то степени и продвигают, и вызывают негативную реакцию на продукт.
Самым простым, надежным и менее вызывающим способом продвижения является наружная реклама. Она спокойно стоит себе в просторах улиц, спокойно продвигает продукцию, без особых и лишних хлопот. Для такой рекламы нужен всего лишь хороший и запоминающийся баннер, а также выбор хорошей рекламной поверхности.
Наружная реклама и ее поверхности
В наружной рекламе существует несколько видов поверхностей, это рекламный щит, сити-форматы, крышные установки, брандмауэры. Все эти и многие другие обладают массой преимуществ, таких как сбор большой аудитории потенциальных покупателей, также такие поверхности позволяют влиять на решение потребителя купить продукцию. Некоторая реклама так и манит купить продукт. Манит за счет качественного исполнения работы дизайнеров и рекламных агентов.
Реклама с хорошим дизайнерским исполнением приятно удивляет и позволяет рекламодателю получить то, что ему нужно, а именно потенциальных покупателей и бюджет, возможно даже стабильный. К выбору рекламы, к месту размещения ее стоит подходить серьезно, ведь именно от этих двух составляющих зависит будущее рекламных компаний и будущее компании, производства рекламодателя.
Наружная реклама на транспорте – аудитория?
Наружная реклама, представленная на транспорте, вызывает массу вопросов, как она работает и какого формата аудитория? Почему именно данную рекламу стоит заказывать, в чем ее секрет? Отвечая на первый вопрос, стоит заметить, что работает реклама, переезжая и останавливаясь где-либо. Как вообще она работает? На поверхность транспортного судна наклеивается специальный баннер, который превращает любое транспортное средство в передвижную рекламу.
Старые автобусы и трамваи выглядят более обновленными посредством такого способа передачи рекламной информации. Информация в свою очередь должна быть полностью отточенной до мелочей, никаких длинных текстов, пару слов, пара картинок, общий фон и готово. Пока транспорт колесит по городу, реклама должна притягивать. Минус в такой рекламе есть, правда только один, информация и реклама в целом не работает в ночное время, так, как и транспорт не ходит круглосуточно. Однако преимуществ море, это: низкая цена, большая аудитория покупателей, воздействие на потребителей, активное продвижение, запоминаемость, креативность.
Какие рекламные объекты существуют на данный момент и как они выглядят?
Сегодня стараются максимально креативно придумать объект передвигающийся и рекламирующий различные товары, и услуги на рынках потребителей. Активно используются фуры перевозящие различные продукты питания и многое другое, трамваи и автобусы, пользуются спросом электрички, метро, поезда, маршрутки и троллейбусы. Некоторые машины, разъезжающие по городу и обклеенные специальной пленкой с рекламой, тоже являются рекламным ходом, причем от компании.
Компания, которая стремиться, как-то креативно преподнести свои услуги или продукцию, покупает автомобили, обклеивает их специальной рекламной пленкой, и выдают такие авто своим менеджерам и руководителям, чтобы те разъезжали на них с комфортом и в тоже время рекламировали компанию.