Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В данной статье мы расскажем с чего все началось и насколько реклама наружного типа выросла за все годы. Первоначально стоит отметить, что сами трамваи появились не так давно. Их появление было в 1899 году, в апреле и первыми они появились в Москве, а затем стали использоваться и в других городах России. С тех пор трамвайные пути охватили всю страну. Их маршрут составляет совершенно разный путь. К примеру в той же Москве, на данный момент времени стал действовать 51 трамвай, который составляет 417 километров дорожного пути.

В настоящее время, по последним подсчетам, в самой Москве находиться порядка 860 трамваев, что уж говорить о всей России. Ежедневно миллионы человек едут на работу используя и трамвайные пути, не только маршрутки, автобусы, троллейбусы и метро. Сегодня пусть не так задействованы трамваи как раньше, все же это транспортное средство актуально и пользуется огромным спросом и по сей день. Данное транспортное средство каждый день встречает миллионную аудиторию, именно поэтому рекламные агентства, взяли за основу использовать данный вид транспорта как очередную рекламную поверхность.

Особенности использования рекламы в трамваях

Реклама на трамваях и в трамваях бывает очень полезной для читателя, то есть для группы пассажиров и пешеходов, а также для других участников дорожного движения. В Москве до сих пор продолжают обновлять городской пассажирский транспорт, и в Ростове на сегодняшний день тоже идет постоянное обновление. Старые трамваи заменяются новыми, где для пассажиров есть все необходимые удобства. В каждом из салонов трамвая может поместиться до 250 пассажиров, которым представится возможность увидеть рекламную информацию со специальных устройств в виде монитора.

Рекламные сообщения передаваемые таким образом смогут принести немалый доход производителям и компаниям предоставляющим свои услуги. Помимо мониторов, также рекламные агентства представляют еще более выгодный вариант размещения рекламы – при помощи специальных стикеров, которые размещают на стенках и сводах вагонов трамвая.

Преимущества размещения рекламы в трамваях

Говоря о трамваях, то вспоминаются люди живущие на окраинах города. Чтобы добраться до центра им приходится перемещаться именно на трамваях. Это хороший транспорт, быстрый и удобный, а главное недорогой. Преимуществом использования данного вида транспорта в качестве рекламной поверхности можно назвать:

  • Охват большой аудитории потребителей, за счет маршрутного прохода через город;
  • Ненавязчивая передача информации, позволяет делать рекламу такого характера наиболее эффективной;
  • Иногда центральные улицы города недоступны для размещения наружной рекламы, цены на размещение рекламы высокие, а трамваи спокойно могут решить данную проблему;
  • Размещение рекламного сообщения на трамваях, позволяет быстро и эффективно оповестить весь город о продуктах и предлагаемых услугах на рынках;
  • Брендирование трамваев, охватывает разные слои целевой аудитории, которая чаще всего пользуется данным видом транспортного средства;
  • Эффективно воздействует на потребительский спрос, и имидже компаний. Позволяет компании развивать и активно продвигает продукцию и услуги;
  • Во время пробок, или на остановках, трамваи превращаются в статичный объект рекламного характера;
  • За счет крупноформатных наклеек, реклама становится хорошо видимой и понятной, даже издали;
  • Большой масштаб транспортных поверхностей позволит воплотить все задумки рекламодателя;
  • Яркий дизайн транспортных наклеек обращает на себя внимание и во время движения, и во время остановки.


Размерность транспортного средства – решает все!

От размера транспортного средства многое зависит, в частности размер самой наклейки. Чем больше трамвай, тем больше будет наклейка, соответственно и цена на нее будет чуть дороже. Все детали такого характера оговариваются заказчиком заранее. Все вопросы обсуждаются с рекламным агентом, все детали прописываются в контракте, после чего специалисты создают наклейку и размещают ее на том или ином транспортном средстве. Какие преимущества?

 

Выгодность, большой охват аудитории и возможность рекламного продвижения в тех местах, где реклама запрещена. В любом случае вы получаете выгодную рекламу, которая приносит небывалый доход, так как собирает не сотни, а тысячи, десятки тысяч каждый день. Чтобы реклама была еще более эффективной, можете использовать несколько трамваев, которые имеют разные пути, так, вы сможете охватить всю территорию того или иного города.

Мы так же оказываем услуги

Показать больше Скрыть