Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В данной статье мы расскажем с чего все началось и насколько реклама наружного типа выросла за все годы. Первоначально стоит отметить, что сами трамваи появились не так давно. Их появление было в 1899 году, в апреле и первыми они появились в Москве, а затем стали использоваться и в других городах России. С тех пор трамвайные пути охватили всю страну. Их маршрут составляет совершенно разный путь. К примеру в той же Москве, на данный момент времени стал действовать 51 трамвай, который составляет 417 километров дорожного пути.

В настоящее время, по последним подсчетам, в самой Москве находиться порядка 860 трамваев, что уж говорить о всей России. Ежедневно миллионы человек едут на работу используя и трамвайные пути, не только маршрутки, автобусы, троллейбусы и метро. Сегодня пусть не так задействованы трамваи как раньше, все же это транспортное средство актуально и пользуется огромным спросом и по сей день. Данное транспортное средство каждый день встречает миллионную аудиторию, именно поэтому рекламные агентства, взяли за основу использовать данный вид транспорта как очередную рекламную поверхность.

Особенности использования рекламы в трамваях

Реклама на трамваях и в трамваях бывает очень полезной для читателя, то есть для группы пассажиров и пешеходов, а также для других участников дорожного движения. В Москве до сих пор продолжают обновлять городской пассажирский транспорт, и в Ростове на сегодняшний день тоже идет постоянное обновление. Старые трамваи заменяются новыми, где для пассажиров есть все необходимые удобства. В каждом из салонов трамвая может поместиться до 250 пассажиров, которым представится возможность увидеть рекламную информацию со специальных устройств в виде монитора.

Рекламные сообщения передаваемые таким образом смогут принести немалый доход производителям и компаниям предоставляющим свои услуги. Помимо мониторов, также рекламные агентства представляют еще более выгодный вариант размещения рекламы – при помощи специальных стикеров, которые размещают на стенках и сводах вагонов трамвая.

Преимущества размещения рекламы в трамваях

Говоря о трамваях, то вспоминаются люди живущие на окраинах города. Чтобы добраться до центра им приходится перемещаться именно на трамваях. Это хороший транспорт, быстрый и удобный, а главное недорогой. Преимуществом использования данного вида транспорта в качестве рекламной поверхности можно назвать:

  • Охват большой аудитории потребителей, за счет маршрутного прохода через город;
  • Ненавязчивая передача информации, позволяет делать рекламу такого характера наиболее эффективной;
  • Иногда центральные улицы города недоступны для размещения наружной рекламы, цены на размещение рекламы высокие, а трамваи спокойно могут решить данную проблему;
  • Размещение рекламного сообщения на трамваях, позволяет быстро и эффективно оповестить весь город о продуктах и предлагаемых услугах на рынках;
  • Брендирование трамваев, охватывает разные слои целевой аудитории, которая чаще всего пользуется данным видом транспортного средства;
  • Эффективно воздействует на потребительский спрос, и имидже компаний. Позволяет компании развивать и активно продвигает продукцию и услуги;
  • Во время пробок, или на остановках, трамваи превращаются в статичный объект рекламного характера;
  • За счет крупноформатных наклеек, реклама становится хорошо видимой и понятной, даже издали;
  • Большой масштаб транспортных поверхностей позволит воплотить все задумки рекламодателя;
  • Яркий дизайн транспортных наклеек обращает на себя внимание и во время движения, и во время остановки.


Размерность транспортного средства – решает все!

От размера транспортного средства многое зависит, в частности размер самой наклейки. Чем больше трамвай, тем больше будет наклейка, соответственно и цена на нее будет чуть дороже. Все детали такого характера оговариваются заказчиком заранее. Все вопросы обсуждаются с рекламным агентом, все детали прописываются в контракте, после чего специалисты создают наклейку и размещают ее на том или ином транспортном средстве. Какие преимущества?

 

Выгодность, большой охват аудитории и возможность рекламного продвижения в тех местах, где реклама запрещена. В любом случае вы получаете выгодную рекламу, которая приносит небывалый доход, так как собирает не сотни, а тысячи, десятки тысяч каждый день. Чтобы реклама была еще более эффективной, можете использовать несколько трамваев, которые имеют разные пути, так, вы сможете охватить всю территорию того или иного города.