Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Щитовая реклама считается самым эффективным видом уличного размещения. Рекламные щиты устанавливаются вдоль дорог и на оживленных улицах, поэтому привлекают к себе внимание большого количества людей.

Билборды востребованы среди рекламодателей. Самым популярным форматом считается конструкция 3х6 метров. Она не боится непогоды, поэтому срок службы достаточно долгий. Выбирают щиты с подсветкой, которые делают наружную рекламу заметной в любое время суток на достаточно приличном расстоянии.

Разработку дизайн макета надо доверять специалистам. Почему? У наружной рекламы есть не более 10 секунд, чтоб привлечь внимание. Запомниться информация или нет? Зависит от уровня креатива вашего баннера.

Преимущества рекламы на щитах

Никто не хочет тратить рекламный бюджет впустую. Всегда есть желание получить максимальную отдачу. Рассмотрим основные преимуществ аренды рекламного щита:

  • За счет крупных размеров конструкция привлекает к себе внимание.
  • Щитовая реклама подходит для мелкого и крупного бизнеса.
  • Рекламодатель может выбрать район, где разместить рекламное сообщение.
  • Многократное «мелькание» способствует запоминанию информации.
  • Недорогой способ произвести впечатление на потенциальных клиентов.
  • Приветствуется аренда несколько рекламных конструкций для увеличения частоты контакта.

Кому надо использовать рекламу на щитах?

Любой компании! Да, вы можете уже сегодня арендовать щит в вашем городе для размещения информации. При грамотном подходе уже в течение первой неделю можно наблюдать результаты – увеличение потока клиентов. Совершенно в любой сфере бизнеса можно использовать щитовую рекламу.

Продвижение товаров и услуг

Стоит реализовывать максимально оригинальные идеи. Мы уделяем баннеру только 5-10 секунд, поэтому информация должна зацепить максимально быстро. Не стоит использовать длинные тексты, их никто читать не будет. Лучше всего одна картинка и 5-7 слов. Информационное сообщение должно гармонировать с графикой, которая должна быть яркой и захватывающей.

Эпатаж и юмор можно использовать, но нельзя перебарщивать. Стоит неординарно преподносить информацию, тогда у нее больше шансов отложиться в памяти прохожих. Арендовать щит можно для продвижения любого продукта, поэтому не стоит упускать такую возможность!