Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Шелфтокер в торговой сфере – популярный и часто используемый рекламный и информационный инструмент. Его располагают непосредственно в точке продажи на полке. Название shelf talker переводится, как «говорящая полка». Впервые его начали использовать еще в 1916 году в США, где начал работать первый супермаркет.

Шелфтокер

Задачи маркетингового инструмента

Его основная задача — привлечь внимание покупателей к конкретному товару. Такой вид наружной рекламы активно используется в:

  • продуктовых супермаркетах;
  • строительных маркетах;
  • магазинах бытовой химии;
  • аптеках;
  • павильонах по продаже стартовых пакетов мобильной связи.

Обычно шелфтокеры ограничиваются типовыми надписями «акция», «суперцена» или «новинка». Они привлекают внимание посетителей и покупателей своим неординарным и ярким дизайном, зрительно выделяя определенную продукцию торговой марки или какой-то бренд среди конкурентов.

Нюансы изготовления

Шелфтокеры в торговом зале

Чаще всего для изготовления шелфтокеров используют пластик или качественный плотный картона. Изделия получаются легкие и недорогие. Встречаются шелфтокеры прямоугольной, квадратной, треугольной или сложной формы — например, в виде буквы “Т” или “Г”. Иногда используется метод вакуумной формовки или вырубки. Далее шелфтокеры покрывают УФ или офсетным лаком, ламинируют. Но обычно технология проста — на раскроенный заранее пластик наносится текст или изображение, а после этого такая заготовка на специальном оборудовании гнется. Различаются методы нанесения информации — это может быть:

  • шелкография;
  • аппликация;
  • офсетная печать;
  • полноцветная печать высокого разрешения.

Эти компактные рекламные изделия могут отличаться ориентацией размещения в пространстве — она может быть горизонтальной или вертикальной. По типу бывают шелфтокеры-ценники – их крепят непосредственно на ценникодержатель и шелфстрипы – они выполнены в виде прямоугольной полоски, которая крепится непосредственно на полку.

На шелфтокерах размещают название товара, логотип производителя. Иногда они вмещают, короткий рекламный слоган или любую другую информацию, которая мотивирует покупателей к определенным действиям. Их размеры должны быть такими, чтобы не закрывать собой товар. Обычно требования, размеры и ограничения к этим POS-материалам определяет каждая торговая сеть в индивидуальном порядке. При разработке дизайн-макета следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • при выборе цвета стоит выбрать те, что в стиле рекламируемого бренда. Они должны быть красочными и яркими;
  • текст должен быть максимально сжатым, но при этом четко передавать чуть предложения;
  • шрифт выбирают крупный — его посетители/покупатели должны будут прочитать с расстояния и находясь в движении.

Шелфтокеры фирменные

Плюсы размещения рекламы на шелфтокерах

Размещение рекламы на шелфтокерах имеет ряд преимуществ. Такой маркетинговый инструмент позволяет удачно выделить из общей массы товаров группу, заслуживающую особого внимания. Если к полке прикрепить шелфтокер, то его своего рода резервация места под конкретный продукт. С его помощью можно грамотно и функционально организовать нужный порядок расположения товаров на полке. При этом шелфтокер удобно крепится к всевозможным типам полок и при этом имеет максимально продолжительный срок службы. Крепление может осуществляться за счет нанесенного двухстороннего скотча.

Шелфтокеры не просто привлекают внимание — они:

  • информируют потребителей о стоимости продукции, товара;
  • формируют дополнительную мотивацию к покупке;
  • повышают уровень интереса к товару.

Эти визуальные элементы мерчандайзинга должны быстро захватить внимание представителей целевой аудитории покупателей/пользователей и кратко донести преимущество от совершения покупки товара, выбора услуги.