В 21 веке особенно пользуется популярностью сфера продвижения. Такая сфера обладает рядом преимуществ, таких, как например, психическое влияние без определенных последствий, однако и это не все преимущества.
Для людей, действительно каждый объект наружного продвижения обладает каким-то психологическим воздействием, для компаний – это является выгодой. Каждая компания, желающая преподнести свою продукцию в выгодном свете, чтобы ее хотели купить, использует средства массовой рассылки рекламной информации, например, арендуются рекламные щиты и собственно создаются информационные баннеры.
Баннеры создаются посредством компьютера, разрабатывается макет, а после его либо принимают, либо дополняют. В итоге баннер попадает на улицы города, и является средством массовой рассылки информации рекламного характера. В настоящее время существует масса различных вариантов наружного продвижения, в данной статье пойдет речь о призмы. И так что такое призма?
Призма – это конструкция, по форме напоминающая рекламный щит, однако рама имеет непростой характер, а с определенным преимуществом. Во внутренней части рамы находятся определенное число призм, вытянутой формы, располагающихся по всему периметру рекламной рамы. Каждая призма обладает специальным механизмом, который запрограммирован так, что через каждые 2-3 минуты сторона призмы переворачивается, в итоге поворотная сторона также обладает каким-то средством информации, в итоге призма показывает рекламу другого характера, на одном и том же щите.
По размерам призма практически такой же как и рекламный щит, возможны и более широкоформатные конструкции. Особенностью монтажа рекламы в призма следует назвать, определенный способ, который включает в себя не только создание баннера, но и резку его на определенное по размеру и количеству полосок, подходящих к каждой призме. Далее посредством специального клейкой ленты, каждая полоса баннера прикрепляется к одной из сторон призмы. В итоге сторона полностью оклеивается и получается полноценная реклама, такие действия выполняются со всех сторон и с моментом поворота, каждая из сторон открывает взору какую-либо рекламу, той или иной фирмы, компании, предприятия.
Преимуществом можно назвать тот факт, что приобретая один такой объект всеобщего информирования, можно сразу же оформить три разные рекламы, возможно на одну и ту же продукцию, или разную, но одной компании, хоть вы и оплачиваете такую конструкцию дороже чем рекламный щит, вы приобретаете три рекламные стороны, что выгодно, если учитывать, что вы бы заказали три разных рекламных щита. Заказывая одну из сторон призмы, вы также в выгоде, так как аренда всего одной стороны стоит недорого, и является полноценной рекламой, вполне доступной, эффектной и эффективной.