Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама за последнее время очень сильно изменилась, стала более активной и развивается она быстрыми темпами. Особенностью данной рекламы можно назвать невозможность переключить или убрать с поля видимости, человеку ничего не остается как принять рекламу. При этом реклама наружного типа не докучает людям, она наоборот вполне себе нормально воспринимается людьми. Особую роль реклама играет в качестве объекта продвижения, то есть посредством баннера и конструкции стоящей на улице, можно продвигать продукции или услуги на рынках потребителей и даже производителей.

Как известно многие производители скупают продукцию ради создания своего продукта, например кондитерская фабрика, часто покупает муку, красители и многие другие продукты у разных производителей, чтобы в конечном итоге собрать воедино пирожные или торты своего производства.

 

Виды рекламы

 

С развитием тенденции наружной рекламы, стала развиваться и деятельность рекламодателей, стали появляться все больше новых проектов продвижения, из которых новыми стали рекламные щиты, сити-форматы и реклама на остановках. Особой популярностью за последние несколько лет пользуется рекламный щит. Эта конструкция отличается массивностью, так сказать за счет чего привлекает внимание окружающих и собирает большую аудиторию потенциальных покупателей. Этот вид наружной рекламы в настоящее время не является слишком дорогим удовольствием, однако по сравнению с другими рекламными конструкциями он дороже может быть.

Сити-формат в данном вопросе уступает. Цена сити-формата не высока, правда с одним таким рекламным объектом вы многого не добьетесь, результата высокого не ждите. Вы можете заказать сетевую рекламу, то есть использовать сразу несколько сити-форматов в разных точках города, в таком случае реклама может быть эффективной и вы сможете добиться реального, высокого результата. Ну и наконец реклама на остановках, является не дорогостоящей с прекрасными возможностями.

 

Что такое реклама на остановках и как она работает

 

Реклама на остановках обладает огромными преимуществами, как например, низкая цена и образование большого потока потребителей. Как известно каждый день люди едут то на работу, то в школу, университет в общем кто-куда. Часто в ожидании транспорта людям нечего делать и они не упускают возможность на что-либо положить свой взгляд. Таким объектом может послужить рекламный баннер на остановке. В среднем человек в ожидании транспорта на остановке тратить по 5-20 минут, а то и больше, то есть по сути, времени будет предостаточно для того, чтобы реклама была увиденной и изученной. В таком случае такая реклама становится высокоэффективной.

Для такой рекламы текста может быть чуть больше среднего. Если на рекламный щит можно поместить определенное количество слов, то на такую рекламу можно уже больше слов использовать. Текст может быть совершенно разный, однако он должен соответствовать рекламе и быть максимально простым и понятным.

 

Особенности создания рекламы на остановках

 

Реклама на остановках бывает очень полезной, так как она собирает большую аудиторию потребителей и посредством нее можно активно продвигать товар, используя при этом не два три слова, а большее объемный текст, вот как раз, на этой рекламе можно отобразить не один контактный номер, а несколько, и заголовок может быть чуть больше. Цветовая гамма в таком случае должна быть максимально яркой, притягательной. Использование ярких картинок, простых заголовков и грамотно-составленного текста позволит вам продвинуть товар.