Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Давайте согласимся с тем, что реклама несет за собой определенный подтекст, а именно купить рекламируемую продукцию или заказать услуги. Сегодня активно используется реклама разных товаров в том числе и фармацевтического типа. Знаете ли вы, что 56% всего земного шара не ходят к врачу, а стараются самостоятельно вылечить свои недуги.

Эта цифра довольно высокая, но больше всего удивляет тот факт, что человечество совершенно не думает о своем здоровье. Большое количество рекламных роликов о тех или иных препаратах, а также описание, диагностика, дают людям самостоятельно себя диагностировать, ставя себе порой самые глупые и ненужные диагнозы. То что у вас может быть совершенно не связано (может быть) с приемом тех препаратов, которые вы сами себе выписали.

Проблема в том, что медицинские услуги с каждым годом становятся все выше и выше, в скором времени лечиться будет не по карману. Ранее в поликлинику мы ходили бесплатно и даже анализы крови, мочи мы не оплачивали, а только определенные анализы, в таком случае стоит заметить что медицина стала практически недоступной роскошью для людей. Это и послужило для многих заняться самолечением. Огромную информацию о заболеваниях можно найти в интернете, книгах и как оказалось на рекламных щитах.

При появлении рекламы, люди посмотрели на нее иначе, когда стали рекламировать средства фармацевтики. Препараты их свойства, а также причины приема этих препаратов дали людям возможность, самостоятельно ставить себе диагноз. Ведь как мы знаем, реклама начинается с того, что голос диктора говорит, болит спина, головные боли и прочее, тогда принимайте — этот препарат и все у вас будет отлично. Мы в свою очередь не задумываясь покупаем этот препарат, ведь у нас действительно болит спина и головные боли случаются.

Но тот ли это препарат, что действительно нам нужен, или мы бросаем деньги на ветер? При этом пытаясь что-то доказать себе или обществу!

В итоге, реклама получает своих клиентов и потребителей, но делает ли она хорошо? По статистике, такая реклама послужила снижению посещения врачей. То есть большинство стали заниматься самолечением, порой калеча себя и порой доводя свое состояние до тотального состояния. В таком случае, это послужило причиной удаления из рекламы всех препаратов. Препараты теперь будет назначать непосредственно врач.