Любой город характеризуется разнообразными потоками людей. Существует мнение, что наружная реклама оказывает разное воздействие на различные социальные группы общества. Стоит отметить, что социальные и демографические группы в любом городе характеризуются разной степень передвижения по территории. Потоки людей в разных направлениях перемещаются не только за пределами города, но и внутри него. Формирование аудитории наружной рекламы основывается именно на данном факторе. Мобильные группы обладают наибольшим удельным весом, этот факт учитывают многие рекламодатели сегодня.
Как передвигается население или какой вид транспорта оно использует?
По статистике многочисленных маркетинговых исследований, не пользуются транспортом в будние дни приблизительно 10-15% городского населения. Это категория включает в себя молодых мам, домохозяек и пенсионеров. Есть люди, которые редко пользуются транспортом, они составляют примерно 10%.
Население, которое пользуется личными автомобилями
Мужчины работоспособного возраста – это основная часть населения, которая пользуется личным транспортом. Рекламодатели «наружки» весьма часто пользуются этим фактом. Не стоит забывать, что на наружную рекламу, как правило, обращают внимание молодые, подвижные и обеспеченные люди. Это негласный закон рекламных кампаний. Почему именно они? Ответ очевиден. В жизни таких людей все стабильно, поэтому передвигаясь по улице они не погружаются в собственные проблемы, а наблюдают за окружающим миром.
Учитывая вышеизложенные данные, можно организовать грамотный анализ аудитории для того, чтобы разделить город на зоны, где размещение наружной рекламы принесет максимальную эффективность.
Выгодное соседство с коммерческим организациями
Большинство видов наружной рекламы, как правило, размещают на перекрестках и вдоль автомобильных дорог. При выборе места размещения сообщения необходимо предварительно изучить выбранную местность, учитывая характеристики установленных задний. Если здесь присутствует детский сад, то основную массу целевой аудитории будут составлять молодые мамы и бабушки. Соседство с магазином автозапчастей свидетельствует о том, что местность характеризуется большими потоками мужчин средних лет. Данная категория населения обладает транспортным средством, следовательно, аудитория отличается финансовым благополучием.
Постоянный анализ эффективности – это неотъемлемая часть наружной рекламы. Если учитывать все характеристики целевой аудитории, то максимальная эффективность будет достигнута каждым носителем информации!