Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время запуск продукции относящейся к косметическим средствам — не является какой-то новостью. Всегда косметика являлась частью и культуры, и остается по сей день. Правда косметика, что декоративная, что уходовая ранее была разработана иначе. Декоративная косметика в основном была опасной, а уходовая напротив из натуральных ингредиентов, правда неправильный состав не производил того самого впечатления, какое сегодня косметика производит. И тем не менее, туш для ресниц и пудра, а также черный каял которым подводили глаза, ранее существовали в обязательном порядке. Например глаза ранее подводили угольным порошком, или угольной смесью, пудру делали в основном из калия, с химическими примесями, именно они придавали лицу белый цвет и чудовищную бледность.

Сегодня косметика декоративная и уходовая разрабатывается и на основе натуральных компонентов и с примесями химических элементов, и тем не менее, за все это время, ученым удалось выявить несколько результативных формул, при которых косметика не вредила коже. Девушки в любом возрасте начиная с 13-ти лет и до самой старости стремятся сохранить красоту и свежесть кожи, молодость и несомненно это стремление дало такой толчок компаниям по производству косметики. Кто-то предпочитает качественную косметику, вместо громкого имени, кто-то напротив готов потратить массу средств на люкс.

Люксовая косметика не всегда отличается хорошим качеством. В определенных случаях вы просто переплачиваете за бренд. И тем не менее косметика продается и покупается. Что делает эту продукцию такой необходимой, что рождает спрос?

Во-первых, спрос рождает само общество, со стереотипами о красоте. В 17-ом веке в Англии принято было выбривать виски и волосы у лба и натирать свое лицо той самой белой пудрой. В Японии девушки красили лицо белым порошком, который предварительно замачивали, порошок походил на глиняную массу, которую после наносили на лицо и та застывала тонкой коркой. От такой косметики кожа сохла и очень быстро девушки теряли свою привлекательность. Сейчас косметика декоративная содержит масла и компоненты связанные с уходовой косметикой. Если брать в расчет, качественную продукцию, которая не стоит три копейки, а является среднеценовой, то в такой продукции присутствуют компоненты защищающие лицо от ультрафиолета, грязи, пыли, и даже помогает бороться с кожными недостатками в виде прыщей, покраснений и пигментных пятен. Девушки хотят выглядеть совершенно, соответственно они будут покупать, то что сможет сделать их лучше, краше.

Во-вторых, косметика, уходовая и декоративная стали частью культуры. Уходовая также стала частью гигиены, так как в уходовую косметику входят не только маски, масла и крема, но также шампуни, гели для душа, интимное мыло и специальное для рук и лица. Если ранее мы мыли все что только можно одним мылом, сейчас их целое множество, и каждое для определенных зон.

Реклама такой продукции влияет на спрос весьма успешно. Такая продукция всегда имеет успех, если реклама максимально ярко, четко показывает идеальную внешность. Компания занимающаяся декоративной косметикой обязательно в рекламу внесет персонаж — образ, красивый и молодой, с великолепной кожей, на которую захотят равняться. Реклама такой продукции обычно напоминает фотосессию в модельном агентстве, максимально простую и тем не менее очень привлекательную. Макияж не делается какой-то сверхъестественный, девушки предстают на фото максимально естественными, и тем не менее, подчеркиваются глаза, обрамляют лицо, соответственно кожа должна быть идеальна, губы здесь всегда будет иметь дело помада, и наконец фотография будет отдана обработке по цвету, освещению, чтобы максимально ярко она выглядела и при этом естественно. Несомненно в рекламе будет интересный и даже революционный слоган, вроде “Красота спасет мир” или “Будь смелой — сегодня!”. Все это на ярком фоне, с дополнительной стандартной информацией о компании, телефонами и адресом.