Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Цвет — это особенность восприятия человеческим зрением разных волн света. Мы говорим о цвете, когда идет речь о выборе наряда, или когда идет описание внешности, или когда мы видим природу и все ее краски. Мы воспринимает оттенки в том или ином их виде, по-разному. Например красный оттенок, ассоциируется у нас с чем-то романтичным, страстным, красивым, но в тоже время пугающем, и заставляющем напрячься. Этот оттенок больше всех имеет смешанные чувства и ощущения, он один из наиболее ярких представителей, от которого уже идут более не менее нежные оттенки, придающие другое значение и другие ассоциации.

Если судить по семантике цвета, то красный оттенок словно говорит, «-обрати внимание». Этот оттенок, как никто другой больше всего требовательный к себе. Он вызывает бурю эмоций и пройти мимо красного невозможно. Обычно этим цветом могут быть выделены слоганы или какие-то объявления.

Оранжевый цвет, из числа красного, он более легкий и радужный, более яркий и теплый оттенок. Если красный настораживает, оранжевый приносит улыбку. Этот цвет чаще всего используют в рекламе медикаментов, развлекательных центров, и многого другого.

На фоне красного и даже оранжевого существуют и другие цветовые решения, которые также вызывают ассоциации. Зеленый и синий к примеру, наиболее успокаивающие оттенки. Фиолетовый используется чаще всего для рекламы клубов,ресторанов, или казино. Черный цвет на общем фоне используется не часто, и вообще черно-белая реклама — это скучно. Она привлекает внимание возможно только из-за хорошей идеи, в любом случае такие оттенки, без разбавочных, никого не привлекают.

Желтый цвет, как правило игривый и радужный, он также прекрасно улучшает настроение. Этот цвет открытый, который подходит для всех детских центров, для продажи детских вещей и другого.