Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Вторая половина декабря — время ожидания праздника и предвкушения чуда. Городские улицы становятся празднично-нарядными от иллюминации и красивой новогодней рекламы, витрины магазинов и салонов украшены гирляндами и мишурой. Практически во всех населенных пунктах начинают свою работу елочные базары. Если они это делают официально и имеют все необходимые для такого рода деятельности документы, то такие торговые точки должны быть соответствующим образом организованы и оформлены. Отсутствие рекламы может свидетельствовать о том, что торговля ведется нелегально.

вывеска елочного базара

Как оформить вход в елочный базар

Уличная торговля елками в преддверии Нового года и Рождества должна вестись в строгом соответствии с правилами и требованиями, которые изложены  в распоряжениях управления торговли каждой районной или городской администрации. Продавцы должны иметь разрешение на торговлю, договорные документы с поставщиками вечнозеленых деревьев, акты приема-сдачи. Такие места должны быть специально огороженными при соблюдении всех санитарных и противопожарных норм.

На входе должны быть вывеска «Елочный базар». Кроме этого на табличке следует указать название ИП, контактные номера телефона. Также стоит обозначить цены — лучше с пометкой “от”. Если торговое место будет украшено еще и гирляндами, которые будут заметны в темное время суток, то они привлекут внимание прохожих, подарят праздничную атмосферу, которая активизирует желание совершить покупку.

Необходимо указать цены – точные или с пометкой «от». В этот период спрос на елки высок и очень многие предприниматели стараются заработать в это время. Поэтому правильно организованная рекламная кампания позволит  быть более успешными в этом краткосрочном проекте и быстро  распродать все елки. Для рекламы можно подключить все виды СМИ — местные газеты, радио, телевидение, интернет — чаще всего группы в социальных сетях. Но эффективность наружной рекламы не стоит сбрасывать со счетов — она отлично работает и является более бюджетным вариантом.

Наружная реклама

Возле мест большого скопления людей, а это — рынки, торговые и развлекательные центры — стоит разместить красочные плакаты, растяжки. На Т-образных перекрестках и местах, где чаще всего образуются автомобильные пробки, стоит установить щитовую рекламу. Лучше, если она будет иметь подсветку — это позволит ей быть заметной в темное время суток и при плохой видимости из-за погодных условий (во время туманов и метелей).

щитовая реклама елочного базара

Возможна установка штендеров. Лучший вариант те, на которых маркером или карандашом можно будет менять информацию — можно будет объявлять скидки и распродажи, сообщать о новых завозах, информировать покупателей о наличии сопутствующего товара. Это могут быть:

  • елочные игрушки;
  • мишура;
  • подарочная упаковка;
  • гирлянды;
  • подставки под елку.

Для привлечения внимания и чтобы выгодно отличаться на фоне конкурентов, можно объявить о бесплатной доставке зеленых красавиц. 

елочная реклама

Хорошо в качестве рекламы использовать остановки общественного транспорта и сам транспорт, метро, Если масштабы продаж крупные — можно использовать крышные установки.