Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама в метро — это один из самых эффективных способов представить целевой аудитории покупателей и потребителей товар или услугу. Этому способствует ежедневный большой поток пассажиров, который в некоторых городах достигает миллиона. Это позволяет организовать широкий охват масс. Но в метро используются определенные, специфические виды и типы наружной рекламы.

лайтбоксы в метро

Светодиодные плазменные мониторы в метро

Среди носителей рекламной информации, которую часто используют в метро, стоит отметить в первую очередь  интерактивную. Речь идет о рекламе, которая демонстрируется на digital-экранах и ЖК-мониторах. Традиционно видеоэкраны размещают на выходах к вестибюлю и на торцах тоннелей метрополитена. Такое решение обеспечивает возможность более полного обзора рекламы пассажирам, которые ожидают состав. Информация на мониторе повторяется 2 раза за ролик. Кроме этого на экране присутствует бегущая строка. 

Реклама на светодиодных плазменных мониторах предполагает частую смену сюжета. Живая картинка в глазах пассажиров, которые в момент ожидания превращаются в зрителей, вызывает ассоциацию с домом — с просмотром телевизора.  А это формирует позитивный настрой и доверие. Коммерческую рекламу сменяют сюжеты о жизни города, социальные ролики о детях, ожидающих усыновления или о тех, кто болен и нуждается в помощи общества.

Роллерные дисплеи и лайтбоксы

Роллерный дисплей представляет собой динамичное изображение и его обычно размещают на газетных автоматах. Этот носитель информации позволяет  прокручивать полотно с заданными изображениями до 5 штук. Это дает возможность передавать рекламное предложение, которое разбито на несколько этапов. Каждый слайд — это логотип компании, информация об акции, условия покупки, характеристики товара или услуги. Временной промежуток смены изображения можно задавать — их будут демонстрировать с нужной частотой.

Также в метро часто можно встретить рекламу на световых коробах или лайтбоксах, которые представляют собой  подобие монитора в раме, имеющей внутреннюю подсветку и информационное поле. Их традиционно монтируют в вестибюлях, крепят к стенам или размещают на платформе. Одна такая установка может спокойно перекрыть суточный пассажиропоток одной станции метро в 30–150 тысяч человек — все зависит от рекламной площади. Таким образом, чаще всего рекламируют:

  • распродажи;
  • акции;
  • анонсы мероприятий и событий;
  • скидки.

Указатели и флаги

Реклама на фирменных указателях производится из пластика. Обычно она содержат минимум информации, который можно быстро запомнить. Это своего рода ориентиры. Их размещают возле входа/выхода в метро — это отличный информационный ориентир торговых точек, расположенных в шаговой доступности. Еще один вид рекламного носителя характерного для метро — это флажки и флаги разных форматов. Их размещают под сводом над эскалаторами, на потолках подземных станций, в вестибюлях, в переходах, в галереях у входа,  на платформах. Эти места хорошо просматриваются и привлекают внимание. Флаги часто используются рекламодателями в качестве инструмента массового продвижения и для рекламы, характеризующейся по территориальному признаку.