Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В данный момент времени уличная реклама является наиболее востребованной и привлекательной в плане способа продвижения и предоставления потребителям информации о товаре или услугах. Главной задачей каждой рекламы является привлечение внимания, а именно потенциальных покупателей, к каким-либо товарам или услугам.


Различная реклама, различного типа и строя, различного формата предусматривает разную степень эффективности продвижения и информирования. Производственные компании предоставляющие услуги рекламного продвижения и создания рекламы, могут вам предложить разработку макета баннера и монтаж, то есть установку рекламного баннера на любой из предоставляемых компанией рекламных конструкций.


Требования к наружной рекламе такие же, как и к любой другой, главное, чтобы она была эффективной. К рекламным объектам предъявляются определенные правила:
1. Большой формат рекламы, чтобы его можно было увидеть издалека;
2. Яркое оформление, чтобы привлекало внимание и оставило определенный отпечаток след в памяти человека;
3. Световые эффекты, чтобы привлекало внимание и создавало долгосрочную, суточную норму работы и так далее.
Современная наружная реклама отличается широким охватом аудитории, разнообразием дизайна, различным многообразием размеров, форм, цветопередачи и так далее.


Разновидности наружной рекламы позволяют каждый раз свою рекламную компанию улучшать и всякими способами поддерживать, создавая некую армию потребителей информируя их самыми разными путями. В зависимости от предоставляемого формата, наружную рекламу можно классифицировать несколькими способами, разделяя их на подгруппы:

  • рекламные баннеры, щиты, вывески;
  • неоновые или диодные виды рекламы;
  • медиа-конструкции;
  • настенные и крышные баннеры;
  • козырьки и фасады магазинов или офисов;
  • складные передвижные щиты или штендеры.