Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Статья:
Реклама образует особую связь между производителем и потребителем. Эта связь нерушима, пока реклама есть на рынке, пока она видна потребителю и пока потребитель испытывает потребности, а не иметь потребности мы не можем. Мы всегда будем нуждаться в еде, воде, одежде, отдыхе, поэтому – эти основные потребности мы всегда будем стараться утолить, как жажду.

При этом стоит отметить, что желать кушать, пить, отдыхать – это в нас заложено на особом уровне, генетическом или психологическом еще не известно, но в нас это имеется и соответственно мы пытаемся свои желания воплотить в реальность, даже если не хотим. Мы не хотим спать, но организм все равно заставляет нас закрыть глаза и уснуть, еду мы себе добываем не хотя, но понимаем, что без еды у нас не будет подзарядки, чистую воду мы тоже добываем себе, так как бережем свое и так нестабильное здоровье.


Потребности в ощущении комфорта мы тоже испытываем и не удивительно, что мы стараемся комфортом окружить наш дом, себя, покупая только те вещи, которые и красивы, и удобны. Потребности в тепле или при жаркой погоде в холоде у нас тоже присутствуют. Соответственно все окружающее нас создается из потребностей, и разрабатывается с целью угодить каждой потребности отдельного индивида. Даже несмотря на то, что люди разные, мы практически одно и тоже едим, мы любим поспать, одеваться, гулять, смотреть телевизор. Пускай не все мы идентичны, но скажем так, все что создается в нашем мире, окружает тот или иной круг людей, любящих одно дело. Если вы любите музыку, хотите стать музыкантом, то в магазинах музыкальных инструментов, вам предоставят большой ассортимент выбора. Богатый ассортимент не только одного магазина вас покорит, вы сможете подобные инструменты покупать в разных магазинах, сверяя цены и качество, причем не только в родном городе, но и во всем мире.


Однако, как узнать о магазине, где можно найти подобные инструменты или что-либо? Здесь огромную роль играет реклама, которая находится в нужном месте, в нужное время. Хватает пары десятков людей, чтобы взглянули на нее, чтобы она распространилась на сотни, из сотни в тысячу и больше. Так по сути и работает реклама. При выборе рекламы, нужно учитывать потребности целевой аудитории, и сам продукт, товар. Если товар дорогой, то реклама должна соответствовать заявленному продукту, товару. Если же товар всеобщего потребления, он вполне себе дешевый, то и на рекламу особо тратиться не стоит. Однако стоит отметить, чем больше реклама, чем выгоднее место ее размещения, тем больше шансов увеличить аудиторию потенциальных покупателей в разы.