Наверняка, многие слышали, что такое наружная реклама и уж тем более сталкивались с ее разнообразием на уличных просторах и городских окрестностях. Наружная реклама представляет собой элементы рекламы наружного применения, то есть те, которые можно встретить на улице, в магазинах и так далее. Элементами наружной рекламы выступают:
-Пресс воллы
-штендеры
—световые короба
-рекламные щиты
-вывески
-реклама на транспорте и многое другое.
Как таковая, наружная реклама возникла еще в двадцатом веке, в тот период она только развивалась и не имела столь больших возможностей для создания более эффектных и необычных проектов. Как таковая реклама, была объектом исследования, с научной точки зрения психологическими институтами и было выявлено, что продвижение товара путем наружного сообщения, является особым психологическим процессом, который влияет на подсознание человека, тем самым прибавляя ему больше потребностей к тому или иному товару или услуге.
Как таковые потребности разделены в пирамиду, которую в свое время создал американский психолог Маслоу. В ней он выложит по полочкам потребности человека, которые нужны однозначно и которые являются не столь востребованными.
На первой ступени Маслоу выстроил в ряд физиологические потребности, которые состоят в еде, воде, сне. Поэтому рекламу этих вещей общество смотрит в первую очередь. Так как потребность в этом достаточно сильная и каждодневная.
Вторая ступень заняла позиция потребности в безопасности, которая характеризовывается личной безопасностью и здоровьем, то есть реклама лекарств и прочего, также рассматривается довольно часто.
третья ступень это потребность в принадлежности: любовь, отношения и так далее- которые может передать реклама, в сообщениях о каких-либо, например, залах бракосочетания, или ресторанов и так далее.
Четвертая ступень заняла позицию признания. В основном человек не столь хочет быть признанным другими, сколько самим собой. Ни кто и ни когда собой не был на 100% доволен, а потому эта ступень обычно посвящается таким рекламам как: здоровое питание, обучение, спортзалы и многое другое. То есть те места и те продукты, которые могут изменить жизнь и повысить собственную самооценку.
И наконец пятая ступень- самовыражение. В эту ступень могут входить как сами заслуги человека, так и его ценности. То есть на данной ступени начинают приобретать более дорогие товары, типа: автомобилей, мобильных телефонов, домов, украшений и многого другого.
Как ни странно, но эта связь между психологией и рекламным бизнесом тесно связана, тем самым они вместе создают людям потребности и желания и в принципе это правильно, даже если кому-то от этого становится грустно, что некоторые вещи он себе позволить не может, у людей должны быть потребности, а иначе скучно было бы жить. Наружная реклама своего рода и провоцирует человека к покупке и помогает ему ставить цели и добиваться результатов.