Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Психологические предпосылки наружной рекламыНаверняка, многие слышали, что такое наружная реклама и уж тем более сталкивались с ее разнообразием на уличных просторах и городских окрестностях. Наружная реклама представляет собой элементы рекламы наружного применения, то есть те, которые можно встретить на улице, в магазинах и так далее. Элементами наружной рекламы выступают:
-Пресс воллы
-штендеры
световые короба
-рекламные щиты
-вывески
-реклама на транспорте и многое другое.

Как таковая, наружная реклама возникла еще в двадцатом веке, в тот период она только развивалась и не имела столь больших возможностей для создания более эффектных и необычных проектов. Как таковая реклама, была объектом исследования, с научной точки зрения психологическими институтами и было выявлено, что продвижение товара путем наружного сообщения, является особым психологическим процессом, который влияет на подсознание человека, тем самым прибавляя ему больше потребностей к тому или иному товару или услуге.

Как таковые потребности разделены в пирамиду, которую в свое время создал американский психолог Маслоу. В ней он выложит по полочкам потребности человека, которые нужны однозначно и которые являются не столь востребованными.

На первой ступени Маслоу выстроил в ряд физиологические потребности, которые состоят в еде, воде, сне. Поэтому рекламу этих вещей общество смотрит в первую очередь. Так как потребность в этом достаточно сильная и каждодневная.
Вторая ступень заняла позиция потребности в безопасности, которая характеризовывается личной безопасностью и здоровьем, то есть реклама лекарств и прочего, также рассматривается довольно часто.
третья ступень это потребность в принадлежности: любовь, отношения и так далее- которые может передать реклама, в сообщениях о каких-либо, например, залах бракосочетания, или ресторанов и так далее.
Четвертая ступень заняла позицию признания. В основном человек не столь хочет быть признанным другими, сколько самим собой. Ни кто и ни когда собой не был на 100% доволен, а потому эта ступень обычно посвящается таким рекламам как: здоровое питание, обучение, спортзалы и многое другое. То есть те места и те продукты, которые могут изменить жизнь и повысить собственную самооценку.
И наконец пятая ступень- самовыражение. В эту ступень могут входить как сами заслуги человека, так и его ценности. То есть на данной ступени начинают приобретать более дорогие товары, типа: автомобилей, мобильных телефонов, домов, украшений и многого другого.

Как ни странно, но эта связь между психологией и рекламным бизнесом тесно связана, тем самым они вместе создают людям потребности и желания и в принципе это правильно, даже если кому-то от этого становится грустно, что некоторые вещи он себе позволить не может, у людей должны быть потребности, а иначе скучно было бы жить. Наружная реклама своего рода и провоцирует человека к покупке и помогает ему ставить цели и добиваться результатов.