На сегодняшний день каждый человек имеет право выбора. Каждый потребитель, зайдя в магазин выбирает самостоятельно тот или иной товар и это его право, однако многие компании чтобы урвать кусок популярности используют все необходимые средства для продвижения своего товара. Чем больше компания продвигает свой товар, тем больше она получает потребителей и собственно тем больше у компании прибыли. Продвижение для компаний очень важно, так как именно оно даёт компаниям возможность повысить свой рейтинг и статус. Обеспечение людей информацией о товарах даёт возможность товарам быстрее распродаваться и собственно это влияет на товарооборот.
Существует несколько методов привлечения потребителей, при этом один из этих методов является телевизионного характера. А другой наружного типа. Все методы привлечения являются рекламой. Реклама может быть совершенно разного типа, однако она нацелена на привлечение потребителей. Самыми простыми методами привлечения можно назвать рекламу на билетах. Её стоимость совершенно не высока, однако такой тип рекламы не всегда бывает успешным, а также не каждый тип товара будет уместен на данных рекламных билетах. Такие билеты используются в транспортных средствах, а как многим известно, чаще всего в транспортных средствах едут более простые люди, без огромных сумм в карманах, а потому реклама дорогих квартир, машин, бриллиантов бывает в таком случае неуместной.
Для таких более масштабных и дорогих товаров, должна быть соответствующая реклама, например, билбор. Конечно же билборд не самый дорогой вид наружного информирования, однако в отличие от рекламы на билетах, это более дорогой тип продвижения. Зато преимущество такого типа рекламы заключается в том, что билборд обеспечивает информацией всех потребителей. Без исключения, невзирая на социальный статус.
Сити-форматы также обеспечивают потребителей информацией, обычно такие конструкции могут находиться недалеко от остановок, а также они могут располагаться у метро. Небольшие, компактные конструкции также привлекают внимание и позволяют людям получать некоторую информацию о том или ином товаре или услуге.
Брандмауэры также являются популярными объектами наружной рекламы. Они наиболее притягательны, их габаритный объем внушает доверие, а потому именно такой рекламный проект может увеличить вашу клиентскую базу. Однако если говорить о цене, то такой проект не является самым дешёвым, это один из наиболее дорогостоящих, но и в тоже время вполне доступных проектов продвижения.