Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В каждой торговой или рекламной компании, при взятии на работу сотрудника проводятся определенного рода тесты, вроде «продайте мне ручку», делается это не с целью действительно купить ручку, а с целью посмотреть, как человек, будущий работник находчив, умен, смекалист, а также насколько он может быть разносторонним. Такой тест показывает будет ли человек до последнего стараться продать какой-либо товар или же услуги. Как для торговых представителей, так и для рекламных агентов этот тест, дает возможность показать себя в действии. Однако давайте будет с Вами честными, все же тест «продайте мне ручку» — это некий маленький способ посмотреть, как человек может продать простейший торговый элемент.


Продажами заниматься совсем не просто и это факт, особенно и соответственно прежде чем заняться продажами, нужно эту область знать, знать, что продавать и кому. Если говорить исключительно о рекламе, как о средстве распространения информации, и по совместительству способом продаж, то можно сказать, что эта область, это действие, направленное на информирование и продажи, скажем так должна постоянно находить пути решения передачи информации, а также создания той самой информации.

Для этого проводятся опросы, для этого создаются различные тесты, с целью понять потребителя. Сегодня Я хочу одно, завтра другое, и это нужно проследить. Реклама не должна быть однообразной, она должна быть яркой, построенной по одному и тому же принципу, но не однообразной. Стиль, форма рекламы тоже с годами приобретает совершенно другие линии. Раньше использовались одни краски, сегодня цветовые решения более богатые и это дает особые плюсы.


Более того не стоит забывать и о тексте. Ведь раньше говорили так, сегодня по-другому. Сегодня разговорная речь отличается, даже можно сказать сильно отличается от той что была лет 10-15 назад. Соответственно, если написать текстовое сообщение в манере того времени, возможно с какими-то отступления, старшее поколение поймет, а вот новое, нет. Однако на ком держится мировой рынок? Именно на современном поколение, поэтому, нужно постоянно обновлять знания и умения в области продвижения и продаж, дабы всегда знать, что нужно потребителю и как ему это дать.