Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Одним из современных видов наружной рекламы является призма. Такую конструкцию все чаще можно встретить на улицах больших городов. Это своеобразный аналог биллборда, но в отличие от него обладающий дополнительными возможностями. Он представляет собой щит с плоскостью, которая состоит из наборных трехгранных сегментов. Благодаря наличию электрического привода и динамичности, призма намного более эффективно привлекает внимание потенциальных клиентов. Он позволяет одновременно демонстрировать три совершенно разных рекламных обращения с заданным интервалом, создавая своеобразную интригу.

призма вместо биллбордов

Преимущества призм

Возникновение призм связано с дефицитом мест для наружной рекламы, а также с развитием технологий. Реклама сегодня настолько заполонила улицы современных городов, что фактически не остается места для установки новых конструкций. Призмы позволяют сэкономить место, поскольку заменяют собой сразу три рекламных щита. Они постепенно вытесняют громоздкие и неэстетичные конструкции, придавая городским улицам аккуратный и  компактный внешний вид.

Основным преимуществом таких установок является их динамичность. Занимательный процесс смены изображения невольно привлекает к себе внимание прохожих, заставляя задуматься, а что же будет дальше. Усиливает воздействие также контрастность изображений. С помощью данного устройства может демонстрироваться графическая и текстовая информация.

Призмы, в отличие от стандартных биллбордов, намного более удобны в использовании. призма ЗайкаДлясмены изображения не требуется полностью демонтировать конструкцию. Это можно сделать прямо на месте, поскольку печать изображения происходит на специальной самоклеющейся пленке или баннерной ткани, которую легко удалить. Используя призма, можно рассчитывать на более эффективный результат от рекламы. Это особенно актуально при наличии контраста между сюжетами. Демонстрация каждой из граней будет создавать продолжение истории о продукте, создавая, таким образом, мини-рекламную компанию.

Среди всех достоинств призм стоит выделить следующие:

  • рациональное использование рекламной площади;
  • динамичность;
  • рекламная эффективность
  • универсальность;
  • удобство в эксплуатации и обслуживании.

Рекламу на такой трехпозиционной конструкции хорошо видно с любого расстояния и в любое время суток. Для придания большей функциональности, ее дополнительно оснащают прожекторной подсветкой.

Основные типы призм

Призма является универсальной установкой, которая может размещаться на улице и в помещении. Различают три основных типа:

  • отдельно стоящую конструкцию на металлических опорах;
  • небольшие подвесные щиты;
  • настенные или крышные конструкции.

призма ночью

Также призмы отличаются размерами и видами креплений. В основе их конструкции предусмотрены трехгранные подвижные призмы, вращающиеся с помощью привода вокруг своей оси и демонстрирующие по очереди каждую из трех граней. Призмы могут быть разборными и неразборные. Количество сегментов также может отличаться. В настоящее время производители выпускают шести- и восьмигранные устройства в виде цельной поверхности, которые ненавязчивым образом привлекают внимание и пешеходов, и водителей. Установить призма можно в местах с оживленной транспортной развязкой. Таким образом, его эффективность возрастет в разы. Что же касается электроприводов, то их питание возможно от электросети или от аккумулятора.